Пиво

← Обратно к новостям
25 июля 2017, 12:30 — АБН

Президент «САН ИнБев» Дмитрий Шпаков: «Для нас крафтовые пивовары – скорее партнеры, чем конкуренты»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Президент «САН ИнБев» Дмитрий Шпаков: «Для нас крафтовые пивовары – скорее партнеры, чем конкуренты»

Президент компании «Сан ИнБев» Дмитрий Шпаков рассказал порталу АБН о перспективах индустрии, рекламе безалкогольного Bud на Чемпионате мира по футболу и отношениях с крафтовыми пивоварами.

Публикуем выдержки из интервью.

О раздельном регулировании

– Безусловно, принятие федерального закона, предусматривающего раздельное регулирование производства и оборота пива, вина и крепкой алкогольной продукции, на наш взгляд, способно оказать положительное влияние на весь рынок. Мы сейчас находимся в диалоге с регулятором и представителями отрасли, чтобы выработать максимально эффективное решение.

Также большие надежды у нас связаны и с возможной легализацией онлайн-торговли, которая уже долгое время обсуждается участниками отрасли. Тестирование на пиве видится логичным, так как в отличие от крепкой алкогольной продукции, у нас отсутствует контрафактная составляющая.

О рекламе пива

– В преддверии Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу было найдено сбалансированное решение, при котором реклама безалкогольного пива отвечает требованиям закона о рекламе и видению регулятора. Несмотря на то, что противники данного решения пророчили рост пивной категории и, как следствие, увеличение случаев алкоголизма, этого не произошло. А вот безалкогольные сорта, наоборот, начали расти двузначными темпами, что полностью соответствует политике государства по деалкоголизации населения. В этой связи нам кажется вполне логичным сохранить все имеющиеся возможности для рекламирования, которые доступны сейчас, в преддверии чемпионата.

О безалкогольном пиве

— Данный сегмент является самым быстрорастущим и перспективным не только в России, но и в мире. Например, Bud безалкогольный в прошлом году вырос более чем на 15%. В позапрошлом году – еще больше. Мы ожидаем, что он и дальше будет расти подобными темпами, как и другие наши безалкогольные сорта, особенно с учетом предстоящего Чемпионата мира по футболу.

У рынка безалкогольного пива в России большое будущее, потому что сейчас он совершенно не развит (менее 1,5%). В Испании, например, этот сегмент занимает 13% всего рынка, в Германии – 7%, то есть нам абсолютно точно есть куда расти.

Об импортозамещении

— Мы удовлетворяем нашу потребность в солоде на 100%: весь пивоваренный ячмень производится в России. Относительно других ингредиентов я хочу отметить, что есть технические моменты, связанные с климатическими условиями и невозможностью получить ингредиенты, соответствующие нашим требованиям. И мы, и наши коллеги по-прежнему используем какие-то импортные ингредиенты. В первую очередь это хмель, который поставляется из нескольких стран.

О крафте

— На самом деле, до России бум крафтового пива докатился всего пару лет назад. В Западной Европе, Великобритании, США это случилось намного раньше. Тысячи крафтовых пивоварен уже занимают существенную долю рынка. В России пока не так, но идет активное развитие. Для нас крафтовые пивовары – скорее партнеры, чем конкуренты, поскольку они помогают привлекать дополнительный интерес к пивной категории.

В конце 2015 года мы запустили собственную линейку крафтовых сортов под знаменитым брендом «Сибирская корона» – «Сибирский характер». Сейчас она показывает довольно стабильные результаты, и у нас большие планы по развитию этой категории в России.

0 1582
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
1 42998
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика