Пиво

← Обратно к новостям
19 июля 2016, 11:52 — Страница компании

Новый стандарт франшизы: будь владельцем пивного магазина, а не менеджером

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Новый стандарт франшизы: будь владельцем пивного магазина, а не менеджером

Люди всегда будут пить пиво. Курс валют, политика, экономика – ничто не может повлиять на любовь к пиву. Зимой и летом пивной рынок остаётся стабильно прибыльным и кормит тех, кто построил бизнес в этой отрасли. Быстро войти в нее помогают специализированные франшизы, например, от группы компаний «Бодрисар».

Однажды в Краснодаре

История группы компаний началась в 2008 году, когда двое краснодарских студентов – Евгений Бороздин и Вячеслав Дрига – решили начать свой бизнес в сегменте малоразвитого на тот момент пивного рынка. Они вложили сбережения и открыли небольшой магазин в Юбилейном микрорайоне.

Друзья заложили в основу бизнеса новые для того рынка стандарты: широкий ассортимент, высокое качество продукции и клиентоориентированный подход. Вскоре за пивом в Юбилейный стали приезжали со всех районов города, что и явилось импульсом к расширению сети. Новым стартом для бизнеса явилось знакомство с Михаилом Саркисяном, который поверил в будущее проекта и стал его инвестором.

Сейчас все трое являются учредителями группы компаний «Бодрисар». Периоды роста и трудные времена сформировали идеальную модель ведения бизнеса, которая успешно применяется на практике. А с 2011 года компания начала работать по франшизе.

Франшиза, которая зарабатывает сама по себе

Предложив пивному рынку края весьма нетипичную франшизу, группа компаний «Бодрисар» уверенно держит курс на лидерство. Всего за 8 лет общее количество хмельных маркетов увеличилось до 50-ти, а в месяц под брендом «Бодрисар» открываются до четырёх новых магазинов и спорт-баров. На сегодняшний день в сети «Бодрисар» в среднем проливается более 10 тонн пива в день.

Стандарт франшизы от «Бодрисар»: «Вы владеете бизнесом – мы управляем». Собственнику бизнеса-магазина, по сути, не нужно ничего делать. Лишь единожды вложить деньги и получать ежемесячную прибыль.

Высокие показатели окупаемости, позволяют компании гарантировать каждому владельцу франшизы доходность 30% годовых от суммы вложенных средств, при этом средняя доходность бизнеса – 60% годовых.

После заключения договора, компания предлагает собственнику ряд уже готовых помещений на выбор и в течение четырех недель подготавливает магазин к открытию. Место для будущего магазина оценивается с точки зрения развития пивного бизнеса. Во внимание принимается не только густонаселенность микрорайона, но и ряд других факторов, в частности, размер помещения, наличие парковки, удаленность торговой точки от проезжей части и детских учреждений.

Заниматься подбором кадров новому владельцу бизнеса не приходится. Оперативное управление бизнесом головной офис берет на себя. Что же остается франчайзи? Ежемесячный доход и получение отчетов о деятельности магазина, включая аналитику. В компании обещают, что при желании собственник может организовать сторонний аудит для проверки финансового и бухгалтерского учета.

При желании можно находиться на другом краю земного шара и получать доход от налаженного бизнеса в Краснодарском крае. И эта схема работает, ведь франчайзи «Бодрисар» открывают уже по второй и третьей и даже четвертой точке.

Группа компаний «Бодрисар» уверена в своей бизнес-модели и каждой точке, поэтому гарантирует минимальную ежемесячную доходность франшизы. «Вложенные средства обычно окупают себя за 1,5-2 года, максимальный срок – 3,3 года, но это исключительные случаи», – рассказывают в компании.

Руководство компании объясняют нестандартную организацию франшизы перфекционизмом: «Сложно добиться высоких показателей работы и качества обслуживания, если каждый франчайзи будет действовать сам по себе. Успешно управлять магазинами можно лишь в том случае, если все бизнес-процессы концентрируются внутри одной управляющей компании. Мы дорожим своей репутацией, а централизованное управление позволяет контролировать все рабочие процессы намного эффективнее, начиная от подбора персонала и заканчивая подбором завода для варки фирменного пива «Бодрисар»».

С кадрами решаем все

О персонале, кстати, стоит упомянуть особо. Девиз «Бодрисар» гласит: «Мы продаем не пиво. Мы продаем удовольствие и эмоции». Так что соискатели на должность менеджера по продажам проходят жёсткий отбор ещё на этапе собеседования. Они должны быть талантливыми, коммуникабельными и амбициозными.

Уже после принятия на работу они выдерживают обучение и несколько этапов экзаменов, после которых не только помогут покупателю легко сориентироваться в 50-ти сортах пива, но и расскажут, из какого бокала его лучше пить, какая закуска подходит к выбранному напитку лучше всего и даже угадают вкусовые предпочтения покупателя.

Правильное пиво, правильная рыба

Важнейшим требованием к товару, помимо его эксклюзивности, является качество. Оно контролируется на каждом этапе. «Бодрисар» — одна из первых в России компаний, где технологически правильно организованы хранение продукции и логистика.

Пиво доставляется в машинах с рефрижераторами при температуре +7 С. При этом каждый магазин оборудован холодильной камерой, где оно хранится при температуре от +4 до +8 С, что позволяет сохранять свойства напитка с момента производства до момента продажи. Оборудование промывается не менее двух раз в месяц. Затратно, однако, только так можно сохранить натуральный вкус и свойства пива.

Группа компаний имеет собственное производство рыбы и пивных закусок. Это одно из важнейших направлений деятельности. В магазинах представлен огромный ассортимент вяленой и копчёной рыбы, начиная от традиционной тарани и воблы и заканчивая редкими сортами: омуль, корюшка, сиг, навача. Всего – более чем 40 сортов вяленой и копченой рыбы, приготовленной без ароматизаторов, красителей и жидкого дыма.

Стань инвестором революции

В этой компании любят то, что делают, и делают то, что любят. Здесь действительно происходит пивная революция, и во главе её стоят три основателя, которые сами заложили основу для философии сильного бренда. Компания уверено идёт вперёд и ждёт инвесторов, чтобы разделить с ними свою пивную революцию.

Перейти на страницу компании на портале Profibeer.

Перейти на сайт компании.

0 1686
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 7519
Публичные признания официантки Октоберфеста