Пиво

← Обратно к новостям
19 июля 2016, 11:52 — Страница компании

Новый стандарт франшизы: будь владельцем пивного магазина, а не менеджером

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Новый стандарт франшизы: будь владельцем пивного магазина, а не менеджером

Люди всегда будут пить пиво. Курс валют, политика, экономика – ничто не может повлиять на любовь к пиву. Зимой и летом пивной рынок остаётся стабильно прибыльным и кормит тех, кто построил бизнес в этой отрасли. Быстро войти в нее помогают специализированные франшизы, например, от группы компаний «Бодрисар».

Однажды в Краснодаре

История группы компаний началась в 2008 году, когда двое краснодарских студентов – Евгений Бороздин и Вячеслав Дрига – решили начать свой бизнес в сегменте малоразвитого на тот момент пивного рынка. Они вложили сбережения и открыли небольшой магазин в Юбилейном микрорайоне.

Друзья заложили в основу бизнеса новые для того рынка стандарты: широкий ассортимент, высокое качество продукции и клиентоориентированный подход. Вскоре за пивом в Юбилейный стали приезжали со всех районов города, что и явилось импульсом к расширению сети. Новым стартом для бизнеса явилось знакомство с Михаилом Саркисяном, который поверил в будущее проекта и стал его инвестором.

Сейчас все трое являются учредителями группы компаний «Бодрисар». Периоды роста и трудные времена сформировали идеальную модель ведения бизнеса, которая успешно применяется на практике. А с 2011 года компания начала работать по франшизе.

Франшиза, которая зарабатывает сама по себе

Предложив пивному рынку края весьма нетипичную франшизу, группа компаний «Бодрисар» уверенно держит курс на лидерство. Всего за 8 лет общее количество хмельных маркетов увеличилось до 50-ти, а в месяц под брендом «Бодрисар» открываются до четырёх новых магазинов и спорт-баров. На сегодняшний день в сети «Бодрисар» в среднем проливается более 10 тонн пива в день.

Стандарт франшизы от «Бодрисар»: «Вы владеете бизнесом – мы управляем». Собственнику бизнеса-магазина, по сути, не нужно ничего делать. Лишь единожды вложить деньги и получать ежемесячную прибыль.

Высокие показатели окупаемости, позволяют компании гарантировать каждому владельцу франшизы доходность 30% годовых от суммы вложенных средств, при этом средняя доходность бизнеса – 60% годовых.

После заключения договора, компания предлагает собственнику ряд уже готовых помещений на выбор и в течение четырех недель подготавливает магазин к открытию. Место для будущего магазина оценивается с точки зрения развития пивного бизнеса. Во внимание принимается не только густонаселенность микрорайона, но и ряд других факторов, в частности, размер помещения, наличие парковки, удаленность торговой точки от проезжей части и детских учреждений.

Заниматься подбором кадров новому владельцу бизнеса не приходится. Оперативное управление бизнесом головной офис берет на себя. Что же остается франчайзи? Ежемесячный доход и получение отчетов о деятельности магазина, включая аналитику. В компании обещают, что при желании собственник может организовать сторонний аудит для проверки финансового и бухгалтерского учета.

При желании можно находиться на другом краю земного шара и получать доход от налаженного бизнеса в Краснодарском крае. И эта схема работает, ведь франчайзи «Бодрисар» открывают уже по второй и третьей и даже четвертой точке.

Группа компаний «Бодрисар» уверена в своей бизнес-модели и каждой точке, поэтому гарантирует минимальную ежемесячную доходность франшизы. «Вложенные средства обычно окупают себя за 1,5-2 года, максимальный срок – 3,3 года, но это исключительные случаи», – рассказывают в компании.

Руководство компании объясняют нестандартную организацию франшизы перфекционизмом: «Сложно добиться высоких показателей работы и качества обслуживания, если каждый франчайзи будет действовать сам по себе. Успешно управлять магазинами можно лишь в том случае, если все бизнес-процессы концентрируются внутри одной управляющей компании. Мы дорожим своей репутацией, а централизованное управление позволяет контролировать все рабочие процессы намного эффективнее, начиная от подбора персонала и заканчивая подбором завода для варки фирменного пива «Бодрисар»».

С кадрами решаем все

О персонале, кстати, стоит упомянуть особо. Девиз «Бодрисар» гласит: «Мы продаем не пиво. Мы продаем удовольствие и эмоции». Так что соискатели на должность менеджера по продажам проходят жёсткий отбор ещё на этапе собеседования. Они должны быть талантливыми, коммуникабельными и амбициозными.

Уже после принятия на работу они выдерживают обучение и несколько этапов экзаменов, после которых не только помогут покупателю легко сориентироваться в 50-ти сортах пива, но и расскажут, из какого бокала его лучше пить, какая закуска подходит к выбранному напитку лучше всего и даже угадают вкусовые предпочтения покупателя.

Правильное пиво, правильная рыба

Важнейшим требованием к товару, помимо его эксклюзивности, является качество. Оно контролируется на каждом этапе. «Бодрисар» — одна из первых в России компаний, где технологически правильно организованы хранение продукции и логистика.

Пиво доставляется в машинах с рефрижераторами при температуре +7 С. При этом каждый магазин оборудован холодильной камерой, где оно хранится при температуре от +4 до +8 С, что позволяет сохранять свойства напитка с момента производства до момента продажи. Оборудование промывается не менее двух раз в месяц. Затратно, однако, только так можно сохранить натуральный вкус и свойства пива.

Группа компаний имеет собственное производство рыбы и пивных закусок. Это одно из важнейших направлений деятельности. В магазинах представлен огромный ассортимент вяленой и копчёной рыбы, начиная от традиционной тарани и воблы и заканчивая редкими сортами: омуль, корюшка, сиг, навача. Всего – более чем 40 сортов вяленой и копченой рыбы, приготовленной без ароматизаторов, красителей и жидкого дыма.

Стань инвестором революции

В этой компании любят то, что делают, и делают то, что любят. Здесь действительно происходит пивная революция, и во главе её стоят три основателя, которые сами заложили основу для философии сильного бренда. Компания уверено идёт вперёд и ждёт инвесторов, чтобы разделить с ними свою пивную революцию.

Перейти на страницу компании на портале Profibeer.

Перейти на сайт компании.

0 2093
Поделиться
Комментарии 0
23 августа 2019
3-й Astra Craft Weekend (Астрахань)

23 и 24 августа 2019 года на летней площадке отеля «Азимут» (ул. Кремлевская, 4) пройдет Третий астраханский крафтовый фестиваль ASTRA CRAFT WEEKEND.

24 августа 2019
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

24 августа 2019 года в Ижевске пройдёт Четвёртый Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair.

24 августа 2019
Craft Depot Fest 2019 (Москва)

Фестиваль Craft Depot Fest пройдёт 24 августа в Москве, на территории бизнес-квартала «Арма».

Лучшее
10 204592
50 лучших в мире сортов пива – ещё один рейтинг