Пиво

← Обратно к новостям
29 февраля 2016, 09:50 — Собственный материал Profibeer

Эксперты рынка: «Кошерное пиво имеет перспективы во многих странах, но говорить о нем как о сегменте российского рынка пока преждевременно»

Эксперты рынка: «Кошерное пиво имеет перспективы во многих странах, но говорить о нем как о сегменте российского рынка пока преждевременно»

Портал Profibeer продолжает изучать особенности нишевых продуктов на пивоваренном рынке. В этот раз мы беседуем с экспертами о перспективах такой категории, как кошерное пиво.  

В разное время продукцию с соблюдением требований и стандартов качества, необходимых для получения знака кашрута, выпускали  несколько пивоваренных заводов, но на сегодня лишь два из них — ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и Московская Пивоваренная Компания — имеют сертификаты кошерности на некоторые свои сорта. Процедура получения этого документа предполагает прохождение двух этапов: представление сертификатов кошерности на все ингредиенты и проверка производственного процесса.

— Пиво по ингредиентному составу  и способу производства — кошерный продукт, — отмечает Мария Плеханова, руководитель отдела экспортных продаж Московской  Пивоваренной Компании. — Департамент Кашрута после соответствующих проверок подтверждает это, оформляя документ под названием «Сертификат кошерности». Однако понятие «сегмент» к кошерному пиву в России пока, на мой взгляд, не совсем применимо, да и говорить о его доле рынка достаточно сложно. Можно было бы рассуждать о том, как увеличивает продажи значок кошерности на этикетке, но мы его не размещаем. Можно было оценить динамику продаж, если бы мы поставляли продукцию в специализированные кошерные магазины (или секции), но таких, к сожалению, в России очень мало. Однако потребители кошерной продукции у нас в стране знают, что на «Жигули Барное» и «Хамовники» выдан сертификат кошерности, поэтому,  учитывая хорошую представленность этих марок, кошерная продукция от МПК доступна для своей категории потребителя по всей стране. Кроме того, сертификат кошерности делает эти сорта востребованными среди потребителей, придерживающихся законов кашрута, во всём мире, и в частности, позволяет развивать экспорт, в первую очередь, в Израиль — крупнейший пивной рынок Ближнего Востока.

Израиль является одним из приоритетных направлений в развитии экспорта и для «Балтики».

— На рынке Израиля подавляющий объем пива – кошерное. Стоит отметить, что это достигнуто не из-за законодательных ограничений, а благодаря требованиям рынка: некошерное пиво там объективно сложнее продавать, — рассказывает Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам «Балтики». — Наша доля на этом рынке составляет почти 70% от всего российского пивного экспорта. Среди экспортируемых сортов, в частности, «Балтика 7» и «Балтика 3», квас «Хлебный край», а также некоторые другие бренды. До недавних пор основными покупателями продукции «Балтики» в Израиле были выходцы из стран СССР. Наша нынешняя цель – завоевание новых потребителей за счет максимального расширения своего присутствия в национальных каналах дистрибуции и повышения доступности продукта для местного не русскоязычного населения. Так, сегодня продукцию нашей компании можно приобрести в Тель-Авиве, Ашдоте, Иерусалиме, Эйлате и других городах, в точках традиционной торговли, ресторанах и кошерных супермаркетах, в том числе — в самых крупных, таких как сеть Shufersal c 240 магазинами по всей стране, Coop, AMPM и Tiv Taam. Впрочем, и за пределами Израиля наличие знака кашрут для потребителей — дополнительное свидетельство качества продукта и соответствия его ингредиентов высоким стандартам, что говорит о хороших перспективах кошерной линии продукции. 

0 7525
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
3 64274
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?