Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.

AB InBev стала официальным пивным партнером Клубного Чемпионата мира по футболу 2025 года, получив эксклюзивные права на подачу пива своих брендов, включая Budweiser, на стадионах и в фан-зонах на протяжении всего турнира.
Это партнерство позволит AB InBev воспользоваться глобальным охватом турнира, особенно на таких ключевых рынках, как Северная и Южная Америка, Европа и Азия.
Помимо подачи напитков, партнерство AB InBev включает в себя возможности брендинга на цифровых платформах и физических площадках, что еще больше укрепляет присутствие компании в маркетинговой экосистеме FIFA.
Бренд Budweiser, давний сторонник мероприятий FIFA, продолжает укреплять свои связи с мировым футболом благодаря этой сделке, подчеркивая свое стремление к общению с футбольными болельщиками по всему миру.
Ожидается, что расширенный формат Клубного чемпионата мира FIFA 2025 года увеличит количество зрителей и посещаемость, предоставив AB InBev более широкую платформу для повышения узнаваемости бренда.
Финансовые детали соглашения не раскрываются.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться