Трезвость

← Обратно к новостям
12 января 2022, 12:56

AB InBev будет «рекламировать» сторонние бренды ради ответственного потребления

AB InBev будет «рекламировать» сторонние бренды ради ответственного потребления

Новая инициатива AB InBev направлена на воспитание ответственного подхода к употреблению алкоголя. Пивоваренная компания позволит сторонним брендам размещать рекламу на крышке пива Aguila.

Проект получил название The Beer Cap Project. К нему уже присоединились такие бренды, как Uber Eats, KFC, Papa John’s, Hard Rock Café, Uber и Cabify.

В рамках проекта каждая компания предлагает скидки, промокоды и бесплатные купоны на свои продукты и услуги под каждой крышкой. Авторы инициативы рассчитывают, что это заставит потребителя сделать более «здоровый выбор» — например, заказать к бутылке пива еду или вызвать такси, а не садиться за руль самостоятельно. Такие предложения будут способствовать «безопасному» поведению во время употребления алкоголя и смягчат его воздействие на организм. 

Кампанию разработало рекламное американское агентство MullenLowe SSP3. «Каждый год пивная индустрия тратит миллиарды долларов на продвижение ответственного употребления алкоголя. Однако пьянство по-прежнему является мировой проблемой. Экспертами доказано, что пить воду, есть и уходить домой пораньше — это способ употреблять алкоголь ответственно и снизить риски. Мы хотели сделать что-то, чего никогда раньше не делали. Например, убрать логотип Aguila с крышек и предоставить это место другим брендам», — подчеркнул главный креативный директор агентства Карлос Андрес Родригес.

Кампания стартовала в Колумбии. Спустя время по всему миру появились рекламные щиты с призывом к ведущим брендам пивной отрасли —  Heineken, Miller, Asahi, Guinness и Pilsener — «отдать» крышки на их продуктах безалкогольным партнерам.

0 1090
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

12 марта 2022
VI фестиваль домашнего пива в Екатеринбурге

12 марта 2022 года в баре «Градусы» (8 Марта, 43а) пройдёт самый большой баттл домашних пивоваров на Урале.

Лучшее
1 51070
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»