Бары и магазины

← Обратно к новостям
26 марта 2019, 12:02

Исследование: наличие «физического» меню в баре повышает продажи на треть

Исследование: наличие «физического» меню в баре повышает продажи на треть

Американская компания Secret Hopper, предоставляющая услуги тайных покупателей и консультирующая крафтовый сектор, представила результаты интересного исследования.

Как оказалось, покупательское поведение в крафтовых барах значительно меняется в зависимости от того, есть ли там «физическое» меню или нет.

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что ваше настенное меню заметно и удобочитаемо. Кроме того, рекомендуется указывать стиль, содержание алкоголя, объемы и цены. Большое меню — это простой способ упростить процесс заказа: гости должны иметь четкое представление о том, что они хотели бы заказать, когда наступит их очередь. Будь то доска, телевизор или что-то среднее между ними, такие меню можно называть «настенными».

Под «физическим» меню Secret Hopper подразумевает любое меню, которое гость может подержать в руках. Из посещённых представителями компании 4100 заведений только 58,3% могли предложить своим гостям «физическое» меню.

По данным компании, 86% заведений соответствуют требованиям касательно «настенного» меню. Secret Hopper рекомендует тем, у кого «физических» меню нет, рассмотреть вариант их внедрения или поработать над созданием более информативного, разборчивого, заметного «настенного» меню.

Если у клиентов нет возможности ознакомиться с «физическим» меню, то они тратят в среднем  37,25 доллара. Когда такая возможность есть — они тратят в среднем 49,62 доллара. Продажи возрастают на 33,2%, а вы всего лишь предложили вашим гостям то, к чему они могут прикоснуться.

Вот чем можно объяснить подобный рост:

  • «физическое» меню — отличный способ упростить диалог (какой любитель крафтового пива не любит поговорить о пиве?);
  • оно побуждает гостя к изучению своего напитка и планированию следующего. Любители крафтового пива с удовольствием прочитают информацию о пивоварне, и это один из способов, с помощью которых вы сможете познакомить их с вами и заинтересовать своими предложениями;
  • люди чувствуют себя обязанными прочесть то, что находится перед ними. В то время как большинство гостей пивоварни приходят группами по три человека, многие клиенты-одиночки наслаждаются возможностью изучить меню, потягивая пиво.

Основатель Secret Hopper Эндрю Коплон советует предпринимателям тщательно продумать информацию, которую можно разместить в «физическом» меню, чтобы проинформировать посетителей, но не перегрузить их лишними данными.

Ранее компания провела исследование того, как влияет на продажи в тапрумах пивоварен простой вопрос – «не хотите ли вы взять пиво с собой?». Если бармен не задаёт такой вопрос, гости совершают эту покупку в 9% случаев. Когда сотрудники задают вопрос, клиент совершает дополнительную покупку в 49,1% случаев. Таким образом, 40-процентный прирост продаж можно получить при помощи одного только вопроса.

0 3622
Поделиться
Комментарии 0
23 августа 2019
3-й Astra Craft Weekend (Астрахань)

23 и 24 августа 2019 года на летней площадке отеля «Азимут» (ул. Кремлевская, 4) пройдет Третий астраханский крафтовый фестиваль ASTRA CRAFT WEEKEND.

24 августа 2019
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

24 августа 2019 года в Ижевске пройдёт Четвёртый Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair.

24 августа 2019
Craft Depot Fest 2019 (Москва)

Фестиваль Craft Depot Fest пройдёт 24 августа в Москве, на территории бизнес-квартала «Арма».

Лучшее
5 21347
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению