Бары и магазины

← Обратно к новостям
26 марта 2019, 12:02

Исследование: наличие «физического» меню в баре повышает продажи на треть

Исследование: наличие «физического» меню в баре повышает продажи на треть

Американская компания Secret Hopper, предоставляющая услуги тайных покупателей и консультирующая крафтовый сектор, представила результаты интересного исследования.

Как оказалось, покупательское поведение в крафтовых барах значительно меняется в зависимости от того, есть ли там «физическое» меню или нет.

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что ваше настенное меню заметно и удобочитаемо. Кроме того, рекомендуется указывать стиль, содержание алкоголя, объемы и цены. Большое меню — это простой способ упростить процесс заказа: гости должны иметь четкое представление о том, что они хотели бы заказать, когда наступит их очередь. Будь то доска, телевизор или что-то среднее между ними, такие меню можно называть «настенными».

Под «физическим» меню Secret Hopper подразумевает любое меню, которое гость может подержать в руках. Из посещённых представителями компании 4100 заведений только 58,3% могли предложить своим гостям «физическое» меню.

По данным компании, 86% заведений соответствуют требованиям касательно «настенного» меню. Secret Hopper рекомендует тем, у кого «физических» меню нет, рассмотреть вариант их внедрения или поработать над созданием более информативного, разборчивого, заметного «настенного» меню.

Если у клиентов нет возможности ознакомиться с «физическим» меню, то они тратят в среднем  37,25 доллара. Когда такая возможность есть — они тратят в среднем 49,62 доллара. Продажи возрастают на 33,2%, а вы всего лишь предложили вашим гостям то, к чему они могут прикоснуться.

Вот чем можно объяснить подобный рост:

  • «физическое» меню — отличный способ упростить диалог (какой любитель крафтового пива не любит поговорить о пиве?);
  • оно побуждает гостя к изучению своего напитка и планированию следующего. Любители крафтового пива с удовольствием прочитают информацию о пивоварне, и это один из способов, с помощью которых вы сможете познакомить их с вами и заинтересовать своими предложениями;
  • люди чувствуют себя обязанными прочесть то, что находится перед ними. В то время как большинство гостей пивоварни приходят группами по три человека, многие клиенты-одиночки наслаждаются возможностью изучить меню, потягивая пиво.

Основатель Secret Hopper Эндрю Коплон советует предпринимателям тщательно продумать информацию, которую можно разместить в «физическом» меню, чтобы проинформировать посетителей, но не перегрузить их лишними данными.

Ранее компания провела исследование того, как влияет на продажи в тапрумах пивоварен простой вопрос – «не хотите ли вы взять пиво с собой?». Если бармен не задаёт такой вопрос, гости совершают эту покупку в 9% случаев. Когда сотрудники задают вопрос, клиент совершает дополнительную покупку в 49,1% случаев. Таким образом, 40-процентный прирост продаж можно получить при помощи одного только вопроса.

0 3803
Поделиться
Комментарии 0
15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

Лучшее
2 52947
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?