Бары и магазины

← Обратно к новостям
23 декабря 2019, 09:00

Франшиза «Пивной двор»: калининградская компания захватывает российский рынок

Франшиза «Пивной двор»: калининградская компания захватывает российский рынок

Первый «Пивной двор» в Санкт-Петербурге появится уже в декабре этого года. 28 декабря салон под одним из брендов «Пивного двора» — «Стоп Кран» — откроется в посёлке Кудрово, в доме 8 по Европейскому проспекту.

В феврале два новых салона откроются в Москве. Эти магазины станут частью сети, которую планируется развивать по всей России.

Компания «Пивной двор» — это калининградское предприятие, которое производит и продаёт пиво. Она существует уже 10 лет. Сегодня у компании два пивоваренных завода, более 60 салонов и более 40 собственных и импортных сортов пива в портфеле.

Сегодня компания активно расширяется и планирует в 2020 году открыть не меньше 100 магазинов в Москве и области и порядка 60 салонов в Санкт-Петербурге. В дальнейших планах – выход в другие города России. Для этого компания ищет партнёров-франчайзи.

С самого начала создатели «Пивного двора» — Александр Жатько и Дмитрий Соколов — взяли за основу принцип дружбы и качества. И это их основное конкурентное преимущество.

— Мы решили для себя, что нужно относиться к каждому покупателю, как к другу, — рассказал Александр Жатько. — Ведь именно друзьям и близким мы хотим дать что-то особенное. Поэтому у нас продукт, который не найти в любом магазине. А наши бармены знают своих клиентов по именам, помнят их дни рождения. Такому подходу к покупателям мы будем обучать своих франчайзи.

— Весь наш десятилетний опыт мы вложили в программу обучения барменов и франчайзи. Оно даст ответы почти на все вопросы, которые рано или поздно встанут перед предпринимателем. Как работать с оборудованием, принимать товар, проводить ревизию, контролировать клиентский поток, анализировать рынок, нанимать сотрудников, составлять финансовую отчетность — вот таким вещам мы научим наших партнеров. То есть человек выйдет на рынок полностью подготовленным, — продолжил Александр Жатько.

Гости Калининграда, побывав хотя бы в одном «Пивном дворе», сразу оценили тот уровень сервиса, который предоставляет компания своим гостям. Как только предприятие объявило о расширении сети по франшизе, заявки стали поступать из многих городов России.

— Нам поступают запросы на открытие магазинов, и мы каждую заявку рассматриваем отдельно. Торопиться в этом деле не нужно, мы не гонимся за деньгами и клиентами. Нам важно дать людям качественный продукт, за которым они захотят вернуться. У нас даже в калининградских салонах ассортимент немного отличается — мы завозим пиво по индивидуальным потребностям людей, которые живут рядом. И чтобы следовать этому принципу в других городах, нам надо внимательно «выслушать» местных жителей и понять, что нужно им, — говорит Александр Жатько.

Компания ищет партнеров по всей России. Заполните анкету, и специалист ответит на все интересующие вопросы.

«Пивной двор» в социальных сетях:

ВКонтакте

Инстаграм

Инстаграм Александра Жатько

0 15443
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
1 181647
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт