Законы

← Обратно к новостям
26 апреля 2019, 15:20

Ольга Аверьянова: «В маркировке необходимо двигаться от сложного к простому»

Ольга Аверьянова: «В маркировке необходимо двигаться от сложного к простому»

Летом 2018 года Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявил о начале эксперимента по маркировке пива. О том, удалось ли достичь каких либо результатов, рассказала член совета директоров ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» Ольга Аверьянова.

— В рамках договоренности о совместных действиях с ЦРПТ в начале июля 2018 г. на площадке ЗАО «МПК» состоялась первая ознакомительная встреча. Предполагалось, что будут подготовлены и проведены пилотные испытания на линиях розлива для всех видов упаковки: кеги, банка, стекло и ПЭТ. Ожидалось, что испытания должны быть проведены не позднее сентября 2018 года

До начала теста мы рассчитывали обсудить и согласовать Программу проведения тестирования, в которой должны были быть учтены основные принципы: начало тестов с баночной продукции и их проведение на наиболее скоростных линиях, так как это наиболее сложная задача. Проведение тестов на низкоскоростных линиях, а также только на линиях ПЭТ и стекла, не может отвечать целям пилотного проекта для отрасли. Кроме того, маркировка должна наноситься красителями, сертифицированными для пищевой промышленности и в целом не должна нарушать требования пищевой безопасности

До начала тестирования ожидалось, что будут предоставлены сертификаты на красители, которые к запланированной дате начала тестирования — в конце ноября 2018 года — так и не были представлены.

В конце февраля 2019 года ЦРПТ уведомил нас, что, в связи с технологическими затруднениями при реализации проекта, приостанавливается пилотирование работ по маркировке продукции с участием компании SICPA.

С предложением о возобновлении эксперимента к нам вернулись уже в конце марта этого года, когда начался сезон, и мы вынуждены были просить отложить пилотирование работ по маркировке на низкий сезон.

Пока мы можем констатировать, что не увидели предложения по эффективному решению маркировки пивоваренной продукции на высокоскоростных и технологичных линиях. Но двигаться в решении задачи по маркировке необходимо именно от сложного к простому, чтобы не отсечь производство на высокотехнологичном оборудовании.

0 3126
Поделиться
Лица
Аверьянова Ольга Николаевна

Член совета директоров «Московской пивоваренной компании».

Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

Лучшее
1 22848
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»