Законы

← Обратно к новостям
14 марта 2019, 14:35

ФАС проверяет пивную этикетку с кляпом в виде пряника

ФАС проверяет пивную этикетку с кляпом в виде пряника
фото: @kopytov_brewery

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило заявление, касающееся этикетки одного из сортов «Пивоварни Копытова».

На этикетке имперского стаута «Пряник» изображена женщина с кляпом во рту в виде пряника. По мнению заявителя, это изображение представляет насильственную сцену сексуального характера и является непристойным и оскорбительным.

Управление ФАС рассмотрело заявление и установило, что реклама распространяется в открытых группах в соцсетях и доступна широкому кругу лиц. Антимонопольная служба выявила нарушение закона «О рекламе», который запрещает использовать в рекламе непристойные и оскорбительные образы.

Для всестороннего рассмотрения заявления, как это принято в практике антимонопольной службы, проводится опрос общественного мнения. Гражданам предлагается оценить рекламный макет и ответить на вопрос, является ли этот образ оскорбительным.

0 2901
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
1 11142
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»