Законы

← Обратно к новостям
23 августа 2018, 10:51

Владимир Преловский: «Демпинг дискредитирует пиво»

Владимир Преловский: «Демпинг дискредитирует пиво»

Profibeer продолжает мнения участников отрасли по демпингу и минимальной розничной цене на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху. Мы взяли комментарий у генерального директора компании «БрауМастер», председателя «Гильдии пивоваров Архангельской области» Владимира Преловского.

– Продажа пива по 30-60 рублей за литр – это дискредитация пивоваренной отрасли. Предложение для тех, кто считает, что пиво – это дешевое «пойло для пролетариата».

– Производителям, заботящимся о качестве, тяжело выжить в условиях массового демпинга. Они должны снижать цену. Соответственно, снижается и качество выпускаемой продукции, в том числе «степень натуральности», чаще используется дешевая несоложенка, ускоренное сбраживание и т.д.

– Кроме того ценовая война провоцирует развитие рынка безакцизного пива. Развивается недобросовестная конкуреция, в страну без уплаты акциза завозится дешевое пиво из Казахстана и Белоруссии. Оно наносит прямой вред государству, оно недополучает акциз за выпитое в России пиво!

– Думаю, что решить проблему поможет введение минимальной розничной цены на пиво. Она поспособствует наведению порядка на рынке продаж пива. МРЦ – ограничитель для недобросовестных продавцов, а минимальная загруженность мощности – ограничитель для нечестных производителей.

0 2164
Поделиться
Лица
Преловский Владимир Валентинович

Генеральный директор компании «БрауМастер».

Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
4 49175
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?