Законы

← Обратно к новостям
21 июля 2017, 11:56 — Российская газета

Минкомсвязь не считает опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ

Минкомсвязь не считает опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин прокомментировал возвращение рекламы алкоголя в СМИ, сообщила «Российская газета».

– Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. Мы не считаем, что такая реклама является опасной. Вопрос в качестве потребляемого и в мере, – сказал Волин.

По мнению Волина, запрет рекламы алкоголя препятствует любым попыткам выхода отечественных производителей на рынок.

– Недавно я был в Челябинской области. Там закрылось несколько местных заводов, производящих водку. Они просто не могут донести о себе потребителю. Легко отчитываться, что мы заботимся о здоровье населения, потому что запретили рекламу алкоголя. Но проблема не исчезла. Мы считаем, что надо отказаться от ханжеского подхода и не гробить еще при этом национальную экономику, – заявил он.

0 873
Поделиться
Комментарии 0
30 июля 2020
Korea International Beer Expo (KIBEX) 2020 (Южная Корея)

Выставка Korea International Beer Expo (KIBEX) 2020 пройдёт с 30 июля по 1 августа 2020 года в Сеуле.

01 августа 2020
Фестиваль «Пить и Жарить» (Санкт-Петербург)

1 августа 2020 года в Санкт-Петербурге, в центре дизайна ArtPlay, состоится большой фестиваль барбекю и крафта «Пить и Жарить».

01 августа 2020
Jerusalem Beer Festival 2020

Иерусалимский фестиваль пива в этом году будет проводиться в 15-й раз в Парке Независимости.

Лучшее
7 31424
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению