Законы

← Обратно к новостям
16 февраля 2017, 11:03 — Материал Profibeer

Дмитрий Тарасевич: «Скидки – не борьба за объем, а конкуренция между производителями»

Дмитрий Тарасевич: «Скидки – не борьба за объем, а конкуренция между производителями»

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что скидочные акции на алкоголь являются, по сути, рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Также появилась информация о том, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий включать алкоголь в скидочные акции. Портал Profibeer попросил прокомментировать эту инициативу управляющего партнера Группы Компаний «ТАРКОС» Дмитрия Тарасевича.

– Скидки – это не борьба за объем продаж, а конкуренция производителей между собой, – уверен Дмитрий Тарасевич. – Все производители с удовольствием не делали бы скидочные акции, если бы не было таких сильных ограничений цивилизованной рекламы пива. Сейчас можно рекламироваться в печатных СМИ, но без интернета сейчас невозможно провести полноценную рекламную кампанию. Так что на месте властей я бы скорее разрешил бы рекламу пива на интрнет-сайтах, чтобы сократить число скидочных акций. А вот на ТВ и радио рекламу пива можно и запретить. Ведь печатные СМИ и интернет-сайты маркируются по возрасту, возраст их потребителя можно проконтролировать на точках продаж (для прессы) или через аутентификацию (для сайтов). А вот на ТВ и радио невозможно проследить, чтобы к такой рекламе не было доступа несовершеннолетних.

Еще одна идея эксперта – разрешить рекламу пива в кинотеатрах на тех фильмах, где есть ограничение по возрасту. Можно, например, разрешить рекламу пива только перед показом отечественных фильмов и часть полученных от рекламы денег пускать на развитие отечественного кинематографа.

– Главное – дать производителям площадку, где они смогут цивилизованно конкурировать друг с другом за потребителя, – считает Дмитрий Тарасевич. – А скидки все равно проконтролировать почти невозможно. Запретят скидки – никто не сможет запретить производителю запустить имиджевую партию пива по сниженной закупочной цене. Каждый запрет порождает новую реакцию рынка, и запретительная политика превращается в бег по кругу. Луше оставить цивилизованный рынок в покое и не чинить то, что не ломалось.

0 1636
Поделиться
Лица
Тарасевич Дмитрий Георгиевич

Шеф-пивовар пивоварни «ТАРКОС».

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
08 августа 2020
Grenader Weekend (Калужская область)

Пивоварня Grenader Brewery проведет ежегодный фестиваль крафтовой культуры в городе Малоярославец 8 августа.

15 августа 2020
Фестиваль SVOIFEST 2020 (Сергиев Посад)

Фестиваль SVOIFEST 2020 пройдёт в Сергиевом Посаде 15-16 августа на той же площадке, что и обычно — ул. Шлякова, д. 3, за «Макдоналдсом».

19 августа 2020
Выставка «Напитки-2020» (Сочи)

С 19 по 21 августа в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
2 34685
История «порошкового» пива в России