Законы

← Обратно к новостям
16 февраля 2017, 11:03 — Материал Profibeer

Дмитрий Тарасевич: «Скидки – не борьба за объем, а конкуренция между производителями»

Дмитрий Тарасевич: «Скидки – не борьба за объем, а конкуренция между производителями»

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что скидочные акции на алкоголь являются, по сути, рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Также появилась информация о том, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий включать алкоголь в скидочные акции. Портал Profibeer попросил прокомментировать эту инициативу управляющего партнера Группы Компаний «ТАРКОС» Дмитрия Тарасевича.

– Скидки – это не борьба за объем продаж, а конкуренция производителей между собой, – уверен Дмитрий Тарасевич. – Все производители с удовольствием не делали бы скидочные акции, если бы не было таких сильных ограничений цивилизованной рекламы пива. Сейчас можно рекламироваться в печатных СМИ, но без интернета сейчас невозможно провести полноценную рекламную кампанию. Так что на месте властей я бы скорее разрешил бы рекламу пива на интрнет-сайтах, чтобы сократить число скидочных акций. А вот на ТВ и радио рекламу пива можно и запретить. Ведь печатные СМИ и интернет-сайты маркируются по возрасту, возраст их потребителя можно проконтролировать на точках продаж (для прессы) или через аутентификацию (для сайтов). А вот на ТВ и радио невозможно проследить, чтобы к такой рекламе не было доступа несовершеннолетних.

Еще одна идея эксперта – разрешить рекламу пива в кинотеатрах на тех фильмах, где есть ограничение по возрасту. Можно, например, разрешить рекламу пива только перед показом отечественных фильмов и часть полученных от рекламы денег пускать на развитие отечественного кинематографа.

– Главное – дать производителям площадку, где они смогут цивилизованно конкурировать друг с другом за потребителя, – считает Дмитрий Тарасевич. – А скидки все равно проконтролировать почти невозможно. Запретят скидки – никто не сможет запретить производителю запустить имиджевую партию пива по сниженной закупочной цене. Каждый запрет порождает новую реакцию рынка, и запретительная политика превращается в бег по кругу. Луше оставить цивилизованный рынок в покое и не чинить то, что не ломалось.

0 1379
Поделиться
Лица
Тарасевич Дмитрий Георгиевич

Управляющий партнер группы компаний «ТАРКОС».

Комментарии 0
12 ноября 2019
BrauBeviale (Нюрнберг)

12-14 ноября в Нюрнберге пройдёт выставка BrauBeviale.

25 ноября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург)

25-29 ноября 2019 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

26 ноября 2019
3-й Петербургский форум производителей безалкогольных напитков

26-28 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «AZIMUT» (Лермонтовский проспект, 43/1), состоится Третий форум производителей безалкогольных напитков.

Лучшее
0 22181
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»