Пиво

← Обратно к новостям
25 июня 2019, 10:13

Стив Хинди: «Это не гонка, это поход в поисках восхитительного пива»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Стив Хинди: «Это не гонка, это поход в поисках восхитительного пива»
фото: Brooklyn Brewery

Brooklyn Brewery была основана в 1984 году: всё началось с небольшой пивоварни «на районе», а сегодня ее пиво можно купить по всему миру. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво Brooklyn Brewery импортирует в Россию пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

В начале июня основатель пивоварни Стив Хинди побывал в России. Он ответил на вопросы Profibeer о сегодняшних трендах и о том, что ждёт пивной рынок в будущем.

— Вы начинали как ребята из Бруклина, которые варят пиво для своих, а теперь вы – международная компания со множеством представительств по всему миру. Что вы чувствуете, когда кто-то говорит, что пивоваренная компания Brooklyn Brewery стала слишком велика? Каким образом вы сохраняете свою связь с Бруклином и несёте дух Бруклина во все уголки мира?

— По сравнению с гигантами отрасли, Brooklyn Brewery – это крошечная компания. Ежегодно мы производим около 3,5 млн декалитров пива. Компания Anheuser-Busch InBev делает 6,1 млрд декалитров. Мы и так меньше некуда! В Бруклине у нас действует крафтовая пивоварня, которую еженедельно посещает около 3000-4000 гостей, из них половина – туристы. Да и мы не рекламируем себя, как это делают большие компании. Мы полагаемся на хорошие отзывы клиентов, которые рекомендуют Brooklyn Brewery своим друзьям и знакомым.

— Brooklyn Brewery является одним из крупнейших экспортеров американского пива. Как вам удалось выйти на внешние рынки? И как ваше пиво попало в Россию?

— Мы начали продавать сорт лагера Brooklyn Lager в Нью-Йорке в 1988 году. Это было непросто, потому что сорт отличался от обычного американского пива повышенной горечью и темным цветом. Но многим нашим клиентам необычный сорт пришелся по вкусу, а иностранные туристы везли это пиво с собой домой. Мы думали, что они с ума сошли, но постепенно Brooklyn Lager завоевал популярность в Токио, Стокгольме, Мельбурне, Рио, Лондоне и Париже. Наконец, Carlsberg стал нашим дистрибьютором в Европе. Теперь «Балтика» продает наше пиво в России, а крафтовое пиво становится важной составляющей российского рынка.

— Гаррет Оливер как-то сказал, что NEIPA – это модная причуда. Что думаете вы? Продержится ли мода, или брют-IPA займут их место? Или потребитель вернется к лагеру?

— Гаррет — бунтарь. Он идет против течения, руководствуясь только своими мыслями. Я же считаю, что IPA Новой Англии заслуживает места в мире крафтового пива. И брют-IPA тоже. Но они не станут доминировать в сфере крафтового пивоварения. Я считаю, что крафт – это, в первую очередь, разнообразие. Тут вся суть – в возможности испытать весь спектр вкусов традиционного пива или изобрести что-то новое. Революция крафта только началась. Всё ещё впереди!

— Порой рынок крафтового пива похож на беличье колесо – пивоварням, чтобы оставаться на плаву, нужно каждую неделю выпускать новый сорт, потому что потребители всегда хотят чего-нибудь нового и актуального. Как вам кажется, эта гонка когда-нибудь остановится?

— Новаторство у крафта в крови. Я думаю, пивоваренные компании в Америке и по всему миру будут изобретать новые сорта пива, впервые используя такие ингредиенты, которые сложно вообразить в сочетании с пивом. Это не гонка, это поход в поисках восхитительного пива, которым насладится весь мир, и которое обогатит наши представления о столь прекрасном недорогом напитке – пиве.

— Ваша книга о крафтовой революции была издана в 2013 году. Представьте, что вы готовите ее переиздание: как бы вы описали изменения индустрии крафтового пива в Америке за прошедшие пять лет?

— За эти пять лет количество крафтовых пивоварен в США увеличилось вдвое – до 7400. Это головокружительный рост. Теперь, где бы вы ни были, в радиусе нескольких миль обязательно есть крафтовая пивоварня. Еще 2,5 тысячи пивоварен планируют открываться. Я думаю, что в ближайшие несколько лет их количество вырастет до 10 тысяч. Стоит помнить, что 90% из них – это крошечные компании, снабжающие район или небольшой город.

— Каков ваш прогноз на ближайшие пять лет относительно крафтового пивоварения для рынка США и зарубежных рынков? Что будет в тренде? Какая страна станет центром крафта?

— В этом году на пике популярности находятся кислые сорта пива. Мы только что запустили продажу безалкогольного пива в Швеции и Великобритании. Довольно популярны сорта с низким содержанием алкоголя. Наш главный пивовар Гаррет Оливер недавно вернулся из поездки по Южной Африке. Он обнаружил там злак, не содержащий глютена, и это открытие его очень обрадовало. Что касается следующего центра крафтового пивоварения: почему бы и не Россия?!

— Вы начали варить пиво у себя дома вынужденно, работая на «сухом» Ближнем Востоке. Многие пивовары из США начинали именно с домашнего пивоварения, потому что не могли найти хорошее пиво в магазинах. Теперь же потребителю доступны буквально любые сорта и вкусы. Почему люди продолжают варить дома?

— Да, многие пивовары из Америки начинали варить пиво дома. Наша ассоциация, Brewers Association, поддерживает Ассоциацию домашних пивоваров (American Homebrewers Association), состоящую примерно из 50 тысяч человек. Вы спрашиваете, для чего варить пиво дома? Потому что это интересно, это приносит удовлетворение! Любому захочется поделиться собственным домашним сортом пива с друзьями, разве нет?

0 2523
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

20 сентября 2019
Фестиваль хмеля и солода (Липецк)

C 20 по 22 сентября в Липецке, на набережной реки Воронеж, в рамках гастрономического фестиваля «Вкусный город» пройдёт пивной фестиваль.

Лучшее
1 11893
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»