Пиво Pro

← Обратно к новостям
26 июля 2016, 10:14

Основные тренды в дизайне этикеток крафтового пива

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Основные тренды в дизайне этикеток крафтового пива

Сотрудники дизайн-студии CODO, специализирующейся на брендинге и дизайне упаковки крафтового пива, выделили несколько главных трендов в этикетках на американском крафтовом рынке.

Региональная ностальгия

Тогда было лучше, чем сейчас

Можно написать целую книгу о привлекательности винтажного дизайна и его внешних атрибутах. Обращаясь в прошлое, к Золотым временам (реальным или воображаемым), этот стиль делает ставку на соблазнительную веру в то, что раньше было немножко лучше. До смартфонов. До Джастина Бибера. Все было проще. Мир был безопаснее. Эта эстетика оседлала общекультурную реакцию (даже дух времени) против сетевых гипермаркетов, Большой Тройки и какого-либо массового продукта. Это происходит уже больше 10 лет, и во многом это поспособствовало росту крафтовой индустрии.

Этот стиль (тактильность, текстура, голубые воротнички) напоминает о старых, часто уже не работающих промышленных предприятиях региона – угледобывающих, сталелитейных, лесоперерабатывающих, автомобильных, сельскохозяйственных, — и надеется сыграть на одной из самых сильных эмоций – ностальгии.

 

Индустриальность, голубые воротнички

Дзен и искусство пивоварения

Весь этот шум, который окружает крафтовое пиво — броские рекламные кампании, громкие заголовки статей о новых поглощениях и отношение к тем, кто носит резиновые сапоги, как к рок-звёздам — заставляет забыть, что пивоварение – это по-прежнему индустрия, работа «голубых воротничков». В эпоху, когда большинство из нас сидит за компьютером и «креативит», легко романтизировать тех, кто надрывается, чтобы создать что-то, чем можно насладиться

Похожий на региональную ностальгию, этот эстетический тренд выглядит более современным. Вдохновленный значками на оборудовании и униформе или карточками для отметки времени прихода на работу, он может выглядеть забавно и гармонировать с пивоваренным оборудованием.

 

 

Премиум и лакшери

Изысканный и недооцененный

Некоторые водят седан средней ценовой категории. Другие – большой грузовик. А у кого-то самая классная и дорогая машина на парковке. Всегда есть место для премиальных продуктов — вне зависимости от того, действительно ли производство этого пива стоит дороже, или на него просто наклеили стильную этикетку. Назовите это «винификацией» пива или ясным сообщением о ценности продукта (и высокой цене).

Много белого пространства на этикетке, бутылка объемом 650-750 мл — уже сама по себе отличающаяся упаковка говорит о роскоши: корковая пробка и мюзле, бугельная пробка, фольга, воск и т. п.

Покупая это пиво, вы не только покупаете напиток, производство которого потребовало больше денег и времени, – вы показываете всем, что у вас хороший вкус.

 

Рисунки от руки

Пиво — это искусство

Этот тренд в брендинге крафтового пива берет начало от старых афиш и плакатов. Ручная типографика смешивается с безумными иллюстрациями для создания веселых многоцветных фактурных этикеток. Эстетика спрыгивает с полок и может создавать целую вселенную. Этот вид брендинга часто предполагает широкий, более экспериментальный и менее традиционный подход к пивоварению.

 

Точность

Только факты

Преимущественно чистые, эти этикетки могут включать крупную типографику без засечек с большими промежутками между символами, инфографику, геометрические формы и большие цветовые блоки для дифференциации стилей. Изображения часто сочетаются с посланиями о контроле качества, процессе пивоварения и создании лучшего пива из возможных.

 

Аутдор-шик

Пиво для тех, кто шопится в магазинах для туристов и копит деньги на пенсию

Любите походы, рыбалку или маунтин-байкинг? Или вы просто ведете свои странички в соцсетях так, что люди думают, что вы все это любите? В любом случае, это пиво – отличный компаньон для всех ваших шалостей на свежем воздухе, оно показывает миру, как тесно вы связаны с природой (или как вам хотелось бы показать, что вы тесно связаны с природой).

Этот стиль может быть слегка «сине-воротничковым» или слегка «гранольным» или слегка техничным. В любом случае этот стиль придерживается традиций брендинга в духе стиля жизни на открытом воздухе.

 

Гранж

*Неразборчивый бубнеж Эдди Веддера*

Часть DIY-эстетики панка, часть зернистости и целая куча деконструктивизма. Выглядит круто и может привлечь контркультурных последователей, если грамотно будет использоваться как часть большего и убедительного нарратива. И, как и многие из этих трендов, может выглядеть отвратительно, если сделан плохо.

 

Плакатная типографика

Кому нужны картинки? Вы же умеете читать!

Этот тренд происходит от более широкого тренда в индустрии продуктов и напитков. Сила его эстетики лежит в гибкости – его можно одеть в любой другой визуальный стиль.

 

Региональная силовая станция

Мы еще не большое пиво. Пока.

Мы смотрим на региональные пивоварни, которые вышли на новые рынки и по пути обновили свой брендинг, и видим, что многие пивоваренные стартапы выходят на рынок сразу с эстетикой в этом стиле.

Равняясь на ностальгическую упаковку, эти лейблы часто более полированные, рафинированные и «корпоративные» в сравнении со своими ретро-соперниками. Они используют прозрачную идентификационную систему с дифференциацией продуктов путем цвета и иллюстраций, которая охватывает бутылки, банки и так далее, и апеллирует к постоянству и надежности.

0 5737
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
18 сентября 2021
Фестиваль «Отражения Крыма» (Ялта)

18-19 сентября в Центре винного туризма Winepark состоится фестиваль «Отражения Крыма».

20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

Лучшее
1 44200
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»