Пиво

← Обратно к новостям
13 февраля 2019, 11:49

Busch превратил гоночный автомобиль в пивные банки

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Busch превратил гоночный автомобиль в пивные банки

В мире крафтового пива тренд на сногсшибательный дизайн банок пива, напоминающих произведения искусства, сделал упаковку такой же интересной, как и само содержимое. Но Anheuser-Busch придумал такой концепт, который может позволить себе только компания с очень большими финансовыми возможностями. Они изготовили тару для пива из металла от старого гоночного автомобиля NASCAR — такие пивные банки точно достойны стать предметом коллекционирования.

Чтобы отметить 40-летний юбилей спонсорства гонок Daytona 500, Busch взял металл и углеродное волокно от гоночного автомобиля № 4 Busch Кевина Харвика и изготовил 40 пивных банок. Коллекция получила название Car 2 Can. (Если вам интересно, банки наполнены водой.)

— Представители Busch предложили мне эту идею в прошлом году, и я подумал, что это отличный способ поддержать связь со своими фанатами. Эти банки состоят из кусочков моей машины сезона 2018 года, и я очень рад их выпуску. Не могу дождаться, когда поклонники их увидят, — сказал гонщик Кевин Харвик.

Кевин Харвик

Если вы хотите познакомиться с этим произведением искусства поближе – или даже стать обладателем коллекционной банки, — вам придется побороться за нее онлайн с другими поклонниками NASCAR. 17 февраля Busch проведет в твиттере онлайн-викторину для подписчиков аккаунта @BuschBeer во время телевизионной трансляции гонки Daytona 500.

— Сначала участники должны прочитать вопросы викторины на экране телевизора, а потом затвитить свои ответы с хэштегами #Car2Can и #BuschContest, — объясняли представители пивной компании.

Конечно, это Америка, поэтому если интеллектуальный штурм — не ваша специальность, можно воспользоваться деньгами. Первая банка из коллекции была продана на благотворительном аукционе, а все вырученные — более 3 тысяч долларов (а также соответствующее пожертвование от Anheuser-Busch) — направлены в поддержку деятельности организации Keep America Beautiful.

— Мы хотели сделать для своих самых преданных фанатов то, чего раньше никогда не делали, и дать им возможность прикоснуться к любимому спорту, — сказал старший директор по маркетингу Anheuser-Busch Дэниел Блейк.

0 809
Поделиться
Комментарии 0
19 октября 2019
«Винокур Экспо Осень» (Москва)

19 октября 2019 г. в павильоне 11.1 ВЦ «Сокольники» соберутся производители оборудования, аксессуаров и ингредиентов для винокурения со всего мира и России.

19 октября 2019
UralCraftFest 2019 (Екатеринбург)

19 октября в Екатеринбурге, в баре «Градусы», пройдёт фестиваль крафтовой культуры UralCraftFest 2019.

23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

Лучшее
1 12362
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»