Пиво

← Обратно к новостям
24 июня 2019, 11:45

Anheuser-Busch выпустил безалкогольное пиво в дизайнерской упаковке

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Anheuser-Busch выпустил безалкогольное пиво в дизайнерской упаковке

Бренд безалкогольного пива O’Doul’s, принадлежащий Anheuser-Busch, этим летом выпустил лимитированную линейку с этикетками, разработанными дизайнерами из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго. Таким образом бренд хочет привлечь внимание потребителей к безалкогольному пиву как к альтернативному напитку для общественных мероприятий.

По мнению компании, их продукт может стать подходящей альтернативой не только для тех, кто не употребляет спиртное, но и для всех, кто хочет снизить количество потребляемого алкоголя.

Как новый подход может привлечь потребителя?

Есть множество факторов, стимулирующих людей к потреблению слабо- или безалкогольных напитков: ответственное потребление, забота о здоровье и стремление избежать похмелья.

— Сейчас мы все чаще наблюдаем, как благодаря желанию умерить потребление алкоголя, наши клиенты переходят на слабо- и безалкогольные продукты Anheuser-Busch. Вследствие возрастающего интереса к этой продукции, мы расширяем линейку, чтобы удовлетворить потребности наших потребителей, — сказал вице-президент по корпоративной социальной ответственности компании Адам Уоррингтон.

Европа занимает лидирующие позиции по производству слабо- и безалкогольного пива, однако, подобная ситуация наблюдается и в США. Глобальная компания AB InBev поставила цель увеличить долю слабо- и безалкогольной продукции в своём портфеле до 20% к 2025 году. По словам Уоррингтона, в США на данный момент на рынке представлено гораздо меньше безалкогольной продукции, чем «хотелось бы компании».

— Потребители ясно дали нам понять, что хотят большего разнообразия слабо- и безалкогольного пива. Anheuser-Busch может по-новому продвигать имеющиеся продукты, такие как O’Doul’s, и работать над новыми возможностями в этом сегменте, — продолжил он.

«Мы не говорим: прекратите пить алкогольное пиво»

В то время как на пивном рынке появляется всё больше безалкогольных сортов, O’Doul’s присутствует на рынке уже около 30 лет. Пиво варится по той же технологии, что и премиальные сорта до момента удаления алкоголя.

— Стремление к умеренному потреблению алкоголя – повсеместный тренд, заставляющий людей искать новые подходы к распитию любимых напитков без неприятных последствий в социальной жизни, к которым может привести алкоголь. Люди продолжают любить пиво, но при наличии большего, чем когда-либо, числа вариантов, многие потребители выбирают для социального употребления слабо- и безалкогольные сорта. O’Doul’s на протяжении 30 лет был лидером рынка в этом сегменте, и мы хотим сохранить интерес потребителя к безалкогольным версиям пива, — говорит Уоррингтон.

Именно на таких потребителей O’Doul’s и рассчитывает: тех, кто не готов отказываться от алкогольного пива, но хочет умерить своё потребление.

— Важно, что мы не заставляем покупателей перестать пить алкогольное пиво и перейти на O’Doul’s. Мы просто предлагаем им подумать над включением в свой рацион, наряду с алкогольными сортами, слабо- и безалкогольных версий в случаях, когда им хочется просто сделать перерыв, снизить количество алкоголя или употреблять спиртное более ответственно. В создании новой линейки O’Doul’s мы задействовали художников из трех разных городов, где мы представлены на рынке, чтобы порадовать наших преданных фанатов и привлечь внимание нового потребителя, который ранее не ассоциировал наш бренд с безалкогольным пивом, — продолжил Уоррингтон

Anheuser-Busch привлекла к работе над дизайном банок трех художников. Это Мистер Киджи (Нью-Йорк), Джон Ли (Лос-Анджелес) и Брендон Бро (Чикаго). Компания считает, что таким образом ей удастся обратить внимание потребителя на слабо- и безалкогольные напитки, а также активизировать обсуждение важности ответственного потребления. Пиво O’Doul’s можно будет купить в барах и на различных мероприятиях.

0 3038
Поделиться
Комментарии 0
23 августа 2019
3-й Astra Craft Weekend (Астрахань)

23 и 24 августа 2019 года на летней площадке отеля «Азимут» (ул. Кремлевская, 4) пройдет Третий астраханский крафтовый фестиваль ASTRA CRAFT WEEKEND.

24 августа 2019
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

24 августа 2019 года в Ижевске пройдёт Четвёртый Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair.

24 августа 2019
Craft Depot Fest 2019 (Москва)

Фестиваль Craft Depot Fest пройдёт 24 августа в Москве, на территории бизнес-квартала «Арма».

Лучшее
1 44722
Пять хмелей крафтовой революции