Пиво

← Обратно к новостям
30 ноября 2015, 15:34 — Собственный материал Profibeer

Украинскую пивоварню подозревают в плагиате: комментарий пострадавшей американской компании Beerded Beard

Украинскую пивоварню подозревают в плагиате: комментарий пострадавшей американской компании Beerded Beard

Боб Лешер, владелец The Beerded Beard Company, рассказал порталу Profibeer о том, как он относится к тому, что украинская пивоварня Bierwelle использует в оформлении своей продукции изображение, весьма схожее с логотипом Beerded Beard. 

— Beerded Beard – не пивоварня, мы занимаемся производством бальзамов для губ и продуктов для ухода за бородой с добавлением экстракта хмеля. Я узнал о том, что произошло, еще 11 ноября. Я делал кое-какое исследование рынка и наткнулся на пост, где обсуждали новую линейку пива Bierwelle. И там-то уже упоминалось о сходстве их логотипа с нашим, и была ссылка на наш сайт. Я написал об этом пост в фейсбуке.

— Очень жаль, что бывают компании, которые так себя ведут, но что поделать – в таком уж мире мы живём. Даже если то, что сделали Bierwelle, нельзя назвать незаконным, по-моему, это в любом случае аморально и, честно говоря, это совершенно дурацкий поступок. Я признаю, конечно, что существует возможность того, что они случайно создали логотип, который по чистому совпадению оказался очень похож на наш. Но сходство слишком очевидно, чтобы верить в это. А другие случаи посягательств на права, о которых вы рассказали, делают совпадение ещё менее вероятным. В наше время простой поиск в гугле показал бы Bierwelle и/или их дизайнеру, что такое лого уже использовалось. Я не поверю в то, что они просто не знали.

— Такая ситуация на международном уровне с нами случилась впервые. В США были небольшие инциденты, когда другие компании пытались использовать очень похожее лого на майках и других продуктах. Но тогда мы решали проблему, просто напоминая им об интеллектуальных правах, и они снимали товары с продажи.

— Мы уже отреагировали в социальных сетях, не думаю, что мы будем дальше развивать эту тему. Я – малый бизнесмен, так что вряд ли смогу многое сделать. Не думаю, что действия Bierwelle негативно повлияют на мой бренд. Наоборот, есть и позитив: ведь теперь о Beerded Beard узнали в России и на Украине.

0 3402
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
17 сентября 2020
Онлайн-конференция KombuchaKon

Ассоциация Kombucha Brewers International (KBI), объединяющая производителей комбучи по всему миру, 17-18 сентября в седьмой раз проведёт свой ежегодный KombuchaKon, в этом году он состоится онлайн.

18 сентября 2020
Slunce ve Skle (Чехия)

Slunce ve Skle («Солнце в стекле») — ежегодный пивной фестиваль чешских мини-пивоварен, проводимый с 2008 года в Пивоварском дворе в Пльзене. В 2020 году он пройдёт 18-19 сентября.

20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

Лучшее
0 18777
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»