Пиво

← Обратно к новостям
09 октября 2015, 15:15

Компания Heineken сохранила объем социальных инвестиций и расширила перечень реализуемых проектов

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Компания Heineken сохранила объем социальных инвестиций и расширила перечень реализуемых  проектов

Компания Heineken обнародовала отчет о корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию за 2014 год. Результаты, представленные в отчете, говорят о том, что текущие изменения на рынке не повлияли на стратегические приоритеты компании, в основе которых лежат принципы устойчивого развития и высокие стандарты корпоративного управления.

— Отчет о проделанной работе является частью нашего непрерывного диалога с обществом – с потребителями, клиентами, деловыми партнерами, правительственными структурами и местными сообществами. Для компании Heineken в России 2014 год был достаточно сложным. Значительное повышение акциза, падение потребительского спроса и ухудшение макроэкономической ситуации привели к сокращению объемов производства компании. Однако это не заставило нас сократить свою программу социальных инвестиций. Мы продолжили внедрять принципы устойчивого развития бизнеса, совершенствовать внутренние технологические процессы, определять и устранять производственные и организационные потери, повышать профессиональный уровень работников. Нам удалось выполнить большинство взятых на себя обязательств в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», — заявил Этьен Страйп, президент компании Heineken в России.

Стратегия: «Варим пиво, делая мир лучше» имеет четыре основных направления: защита водных ресурсов, сокращение выбросов CO2, ответственное использование сырья и материалов, продвижение идей ответственного потребления алкогольной продукции. В 2014 году в стратегию были добавлены два новых направления:  охрана труда и производственная безопасность, а также гармоничное развитие и взаимодействие с местными сообществами.

К наиболее значимым результатам, достигнутым компанией Heineken в 2014 г. в сфере ресурсо- и энергосбережения можно отнести снижение удельного потребления воды на 3% по сравнению с предыдущим годом и на 32%, начиная с 2008 года. Несмотря на падение объемов производства, на 2% сократилось энергопотребление на всех пивоваренных заводах компании в России. Общий объем потребленной тепловой энергии в 2014 г. составил 957 млн МДж, а удельное потребление тепловой энергии сократилось в прошедшем году на 3% и составило 79,7 МДж/гл.

Значительное внимание в компании Heineken уделяется сокращению выбросов парниковых газов. Для этого разработана и реализуется собственная модель учета «углеродного следа»: выявляются наиболее эффективные с точки зрения сокращения выбросов парниковых газов производственные процессы, принимаются меры по их усовершенствованию. В частности, в сфере дистрибуции удалось сократить выбросы CO2 на 8,3%. Одновременно с этим осуществляется тесное взаимодействие с партнерами. В течение 2014 г. в торговых точках партнеров компании Heineken в России было установлено 15 650 «зеленых» холодильников, благодаря чему объемы энергопотребления сократились на 45%.

В 2014 году компания Heineken в России продолжила развивать свои долгосрочные социальные проекты, направленные на предотвращение употребления алкоголя подростками. В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге реализуется проект «Я за себя отвечаю» – программа первичной профилактики употребления алкоголя, в которой участвует 54 школы. Еще один проект – «.NET» направлен на обучение кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу эффективным методам реализации законодательных ограничений на продажу пива несовершеннолетним. Участниками тренингов в 2014 г. стали более 200 сотрудников торговых сетей в Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге. Также в прошедшем году в Стерлитамакском городском округе Республики Башкортостан началась реализация нового проекта «АвтоТрезвость», к которому присоединилось 8 автошкол города.

В целом, общий объем социальных инвестиций Heineken в России, реализованных через разнообразные партнерские программы, составил более 13 млн руб. Еще 29 млн руб. было направлено на обучение и развитие персонала.

0 2454
Поделиться
Лица
Страйп Этьен

Генеральный директор Heineken в России.

Комментарии 0
23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

23 октября 2019
IV Международная выставка Horeca by Kazan 2019

23-25 октября в Казани, на новой площадке Kazan Expo пройдет Международная выставка для отельного и ресторанного рынка Horeca by Kazan 2019.

29 октября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Волгоград)

28 октября - 1 ноября 2019 года в Волгограде пройдёт 19-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

Лучшее
0 31960
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?