Пиво

← Обратно к новостям
11 сентября 2015, 14:42 — РБК

В России со скидками продается 32% всего объема пива

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

В России резко возрос объем продаж товаров повседневного спроса, которые предлагаются по скидочным ценам и в рамках действия каких-либо акций. В частности, 32% от всего рынка пива реализуется в соответствии с акционными и промо программами.

Как отмечается в материале Марины Кругловой для «РБК», в основном, потребители обращаются к товарам с ценовыми скидками, однако популярностью пользуются и промо по системе «1+1», когда один товар идет в подарок к другому.

Пиво находится на седьмом месте по объемам продаж в промо-формате.

0478
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2017
InterFood Ural 2018

Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2018  пройдет в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» с 23 по 25 октября 2018 года.

21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

Лучшее
2 5606
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака