Пиво

← Обратно к новостям
11 сентября 2015, 14:42 — РБК

В России со скидками продается 32% всего объема пива

В России со скидками продается 32% всего объема пива

В России резко возрос объем продаж товаров повседневного спроса, которые предлагаются по скидочным ценам и в рамках действия каких-либо акций. В частности, 32% от всего рынка пива реализуется в соответствии с акционными и промо программами.

Как отмечается в материале Марины Кругловой для «РБК», в основном, потребители обращаются к товарам с ценовыми скидками, однако популярностью пользуются и промо по системе «1+1», когда один товар идет в подарок к другому.

Пиво находится на седьмом месте по объемам продаж в промо-формате.

0 984
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
2 27741
Павел Егоров: Лучшее пиво Российской Империи