Пиво Pro

← Обратно к новостям
18 августа 2015, 14:01 — Собственный материал Profibeer

Наталья Короткова: «Efes Rus рассматривает сегмент безалкогольного пива в качестве одного из катализаторов развития»

Наталья Короткова: «Efes Rus рассматривает сегмент безалкогольного пива в качестве одного из катализаторов развития»

Безалкогольное пиво стало, пожалуй, единственным продуктом, который пивовары активно продвигают с помощью ТВ-рекламы. Чем обусловлена ставка на этот сегмент, порталу Profibeer рассказала Наталья Короткова, директор департамента стратегического бизнес-анализа компании Efes Rus.

— Продвижением безалкогольного пива пивоваренные компании занимаются по ряду причин. Во-первых, сказывается интерес аудитории. Этот продукт присутствовал на российском рынке до законодательных ограничений, и у него есть свои лояльные потребители. Пока сегмент безалкогольного пива составляет чуть более 1% продаж от всего пивного рынка, однако он постепенно растет, в том числе и потому, что его предпочитают преимущественно молодая и средневозрастная аудитории, то есть наиболее активные потребительские группы. Кроме того, среди его потребителей чуть большее количество женщин, чем в среднем в пивной категории. Во-вторых, среди любителей пива увеличивается число тех, кто выбирает другие безалкогольные напитки, например, квас, который близок к пиву — по процессу изготовления и вкусу.

— В сравнении с тенденциями глобального рынка, где безалкогольное пиво гораздо более востребовано, позиции этого напитка на российском рынке выглядят пока заметно скромнее. Серьезный барьер для роста продаж обусловлен, в частности, тем, что потребление пива в принципе не всегда одобряется общественным мнением, и такое отношение отчасти переносится на безалкогольный вариант напитка. В то же время у данной категории пива есть определенные ситуации потребления. Например, человек хочет почувствовать вкус пива, но собирается вести машину, или не может выпить (по различным причинам), но хочет поддержать компанию. Также часть потребителей предпочитают его во время обеда или ужина. Это убеждает, что потребность в подобной продукции существует, и в этой ситуации реклама может помочь пивоварам привлечь к ней внимание аудитории.

— Не могу говорить за все пивоварни, но, к примеру, Efes Rus рассматривает сегмент безалкогольного пива в качестве одного из катализаторов развития. К тому же безалкогольное пиво не облагается акцизным налогом и, следовательно, дает больше возможностей для инвестирования.

0 3261
Поделиться
Лица
Короткова Наталья Дмитриевна

Директор департамента стратегического бизнес-анализа компании Efes Rus.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
10 51134
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов пива 90-х