Пиво

← Обратно к новостям
18 августа 2015, 14:01 — Собственный материал Profibeer

Наталья Короткова: «Efes Rus рассматривает сегмент безалкогольного пива в качестве одного из катализаторов развития»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Наталья Короткова: «Efes Rus рассматривает сегмент безалкогольного пива в качестве одного из катализаторов развития»

Безалкогольное пиво стало, пожалуй, единственным продуктом, который пивовары активно продвигают с помощью ТВ-рекламы. Чем обусловлена ставка на этот сегмент, порталу Profibeer рассказала Наталья Короткова, директор департамента стратегического бизнес-анализа компании Efes Rus.

— Продвижением безалкогольного пива пивоваренные компании занимаются по ряду причин. Во-первых, сказывается интерес аудитории. Этот продукт присутствовал на российском рынке до законодательных ограничений, и у него есть свои лояльные потребители. Пока сегмент безалкогольного пива составляет чуть более 1% продаж от всего пивного рынка, однако он постепенно растет, в том числе и потому, что его предпочитают преимущественно молодая и средневозрастная аудитории, то есть наиболее активные потребительские группы. Кроме того, среди его потребителей чуть большее количество женщин, чем в среднем в пивной категории. Во-вторых, среди любителей пива увеличивается число тех, кто выбирает другие безалкогольные напитки, например, квас, который близок к пиву — по процессу изготовления и вкусу.

— В сравнении с тенденциями глобального рынка, где безалкогольное пиво гораздо более востребовано, позиции этого напитка на российском рынке выглядят пока заметно скромнее. Серьезный барьер для роста продаж обусловлен, в частности, тем, что потребление пива в принципе не всегда одобряется общественным мнением, и такое отношение отчасти переносится на безалкогольный вариант напитка. В то же время у данной категории пива есть определенные ситуации потребления. Например, человек хочет почувствовать вкус пива, но собирается вести машину, или не может выпить (по различным причинам), но хочет поддержать компанию. Также часть потребителей предпочитают его во время обеда или ужина. Это убеждает, что потребность в подобной продукции существует, и в этой ситуации реклама может помочь пивоварам привлечь к ней внимание аудитории.

— Не могу говорить за все пивоварни, но, к примеру, Efes Rus рассматривает сегмент безалкогольного пива в качестве одного из катализаторов развития. К тому же безалкогольное пиво не облагается акцизным налогом и, следовательно, дает больше возможностей для инвестирования.

0 1902
Поделиться
Лица
Короткова Наталья Дмитриевна

Директор департамента стратегического бизнес-анализа компании Efes Rus.

Комментарии 0
18 апреля 2019
Tap Take Over BrewDog (Москва)

18-19 апреля в московском баре STØY craft bar (Валовая, д. 30) пройдёт Total Tap Take Over шотландской пивоварни BrewDog.

24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
4 15282
Как создать собственный рецепт пива. Часть первая – цель