Пиво

← Обратно к новостям
29 мая 2015, 15:11

Алена Нариньяни: «От кризиса сильнее пострадали рекламные бюджеты крупных компаний»

Алена Нариньяни: «От кризиса сильнее пострадали рекламные бюджеты крупных компаний»

Сейчас для рекламы пива появились временные послабления, но у производителей в условиях кризиса нет денег на продвижение товара через СМИ. Портал Profibeer решил побеседовать с руководителем «Агентства независимой журналистики» Аленой Нариньяни, чтобы узнать, как алкогольные компании продвигают свою продукцию в период непростой финансовой ситуации в стране.

– К сожалению, в прошлом году, когда алкогольный рынок был на подъеме, закон о СМИ запрещал продвигать алкогольную продукцию, в том числе и пиво, сейчас регулирование немного ослабло, но у производителей нет достаточных ресурсов в связи с кризисом. Многие не в состоянии позволить себе проведение крупных рекламных кампаний, поэтому идут по наиболее бюджетному пути. Например, собирая пресс-конференции, освещаемые СМИ. Компания тратит деньги на аренду зала, и это сумма в 10 раз меньше, которая была бы уплачена за текст в федеральном издании. Упоминание о компании в любом случае повышает лояльность потребителя, особенно при грамотной подаче информации.

– Стоит отметить, что последствия кризиса сильнее ощутили крупные компании. Если у среднего предприятия бюджет на рекламу ранее составлял 50 тысяч рублей, то, скорее всего, он таким и остался. А гиганты бизнеса раньше закладывали в рекламу 50 миллионов, трата которых теперь более ощутима.

0 1674
Поделиться
Лица
Нариньяни Алена Михайловна

Руководитель «Агентства независимой журналистики».

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
1 20931
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»