Пиво

← Обратно к новостям

Сергей Гордиков: «Потребитель всегда предпочитает возможность выбора»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Сергей Гордиков: «Потребитель всегда предпочитает возможность выбора»

Портал Profibeer продолжает изучать особенности продвижения и спроса на российском рынке пива в формате 0,33 л. Наш эксперт — Сергей Гордиков, директор дивизиона «Пиво» ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» — рассказал, чем вызвано появление такой новинки. 

— В условиях рекламных ограничений, в которых существует пивоваренная отрасль, новые сорта пива традиционно сначала выходят на рынок в более привычном, узнаваемом формате — 0,5 л, и только достигнув определенной популярности, могут позволить себе эксперименты с новыми формами. Мы рассматриваем новые форматы упаковки как часть маркетинговой стратегии компании — чем больше продуктов мы предлагаем, тем больше представленность нашего пива на полках и как следствие — внимания к нему потребителей.

— Исторически пиво в 0,33 л является довольно редким форматом для России, но в мире этот объем достаточно популярен и главным образом востребован в сегменте HoReCa. Собственно, и родоначальниками этого формата были страны с распространенной культурой посещения баров, в частности Америка. В Европе представлена фасовка и 0,5 л, и 0,33 л. Очевидное предпочтение формату 0,5 л в стеклянной бутылке оказывают разве что в Германии, что связано главным образом с возвратной бутылкой и присущей немцам экономностью.

— Пить пиво не спеша, при этом не опасаясь, что оно успеет «выдохнуться», — это ресторанная история, и 0,33 бутылка для этого оптимальна. Если говорить об употреблении пива в такой фасовке вне бара и ресторана, то она тоже имеет несколько преимуществ: в прохладную погоду не все люди готовы выпить сразу пол-литра пива — 0,33 л предпочтительнее, и в жару такой объем выпивается быстрее, не успев нагреться. Банка в таком объеме более легкая, ее удобно, например, брать на пикник, на дачу.

0 1693
Поделиться
Лица
Гордиков Сергей Викторович

Директор дивизиона «Пиво» ЗАО «Московская Пивоваренная Компания».

Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
4 32808
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?