Пиво

← Обратно к новостям

Сергей Гордиков: «Потребитель всегда предпочитает возможность выбора»

Сергей Гордиков: «Потребитель всегда предпочитает возможность выбора»

Портал Profibeer продолжает изучать особенности продвижения и спроса на российском рынке пива в формате 0,33 л. Наш эксперт — Сергей Гордиков, директор дивизиона «Пиво» ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» — рассказал, чем вызвано появление такой новинки. 

— В условиях рекламных ограничений, в которых существует пивоваренная отрасль, новые сорта пива традиционно сначала выходят на рынок в более привычном, узнаваемом формате — 0,5 л, и только достигнув определенной популярности, могут позволить себе эксперименты с новыми формами. Мы рассматриваем новые форматы упаковки как часть маркетинговой стратегии компании — чем больше продуктов мы предлагаем, тем больше представленность нашего пива на полках и как следствие — внимания к нему потребителей.

— Исторически пиво в 0,33 л является довольно редким форматом для России, но в мире этот объем достаточно популярен и главным образом востребован в сегменте HoReCa. Собственно, и родоначальниками этого формата были страны с распространенной культурой посещения баров, в частности Америка. В Европе представлена фасовка и 0,5 л, и 0,33 л. Очевидное предпочтение формату 0,5 л в стеклянной бутылке оказывают разве что в Германии, что связано главным образом с возвратной бутылкой и присущей немцам экономностью.

— Пить пиво не спеша, при этом не опасаясь, что оно успеет «выдохнуться», — это ресторанная история, и 0,33 бутылка для этого оптимальна. Если говорить об употреблении пива в такой фасовке вне бара и ресторана, то она тоже имеет несколько преимуществ: в прохладную погоду не все люди готовы выпить сразу пол-литра пива — 0,33 л предпочтительнее, и в жару такой объем выпивается быстрее, не успев нагреться. Банка в таком объеме более легкая, ее удобно, например, брать на пикник, на дачу.

0 2389
Поделиться
Лица
Гордиков Сергей Викторович

Директор дивизиона «Пиво» ЗАО «Московская Пивоваренная Компания».

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
1 35627
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»