Пиво

← Обратно к новостям

Сергей Гордиков: «Потребитель всегда предпочитает возможность выбора»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Сергей Гордиков: «Потребитель всегда предпочитает возможность выбора»

Портал Profibeer продолжает изучать особенности продвижения и спроса на российском рынке пива в формате 0,33 л. Наш эксперт — Сергей Гордиков, директор дивизиона «Пиво» ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» — рассказал, чем вызвано появление такой новинки. 

— В условиях рекламных ограничений, в которых существует пивоваренная отрасль, новые сорта пива традиционно сначала выходят на рынок в более привычном, узнаваемом формате — 0,5 л, и только достигнув определенной популярности, могут позволить себе эксперименты с новыми формами. Мы рассматриваем новые форматы упаковки как часть маркетинговой стратегии компании — чем больше продуктов мы предлагаем, тем больше представленность нашего пива на полках и как следствие — внимания к нему потребителей.

— Исторически пиво в 0,33 л является довольно редким форматом для России, но в мире этот объем достаточно популярен и главным образом востребован в сегменте HoReCa. Собственно, и родоначальниками этого формата были страны с распространенной культурой посещения баров, в частности Америка. В Европе представлена фасовка и 0,5 л, и 0,33 л. Очевидное предпочтение формату 0,5 л в стеклянной бутылке оказывают разве что в Германии, что связано главным образом с возвратной бутылкой и присущей немцам экономностью.

— Пить пиво не спеша, при этом не опасаясь, что оно успеет «выдохнуться», — это ресторанная история, и 0,33 бутылка для этого оптимальна. Если говорить об употреблении пива в такой фасовке вне бара и ресторана, то она тоже имеет несколько преимуществ: в прохладную погоду не все люди готовы выпить сразу пол-литра пива — 0,33 л предпочтительнее, и в жару такой объем выпивается быстрее, не успев нагреться. Банка в таком объеме более легкая, ее удобно, например, брать на пикник, на дачу.

0 1473
Поделиться
Лица
Гордиков Сергей Викторович

Директор дивизиона «Пиво» ЗАО «Московская Пивоваренная Компания».

Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
1 10368
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века