Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2018, 14:05

«Балтика» увеличила объемы продаж за счет совместного проекта с «Едадилом»

«Балтика» увеличила объемы продаж за счет совместного проекта с «Едадилом»

«Балтика» и бесплатное мобильное приложение со скидками «Едадил» поделились результатами совместного проекта. Главной задачей проекта было привлечение новых покупателей и повышение продаж бренда  Zatecky Gus.

Совместная работа «Балтики» и «Едадила» началась в конце 2017 года с тестирования системы кэшбэков. Со временем компаниям удалось достичь того, чтобы пользователи использовали персонализированные инструменты. С помощью персонализации компания «Едадил» смогла увеличить объемы продаж и среднего размера покупки.

Старший директор по продажам в канале современной торговли «Балтики» Егор Гусельников рассказал:

– Сейчас мы тестируем разные механики работы с приложением «Едадил». В зависимости от количества купленного товара покупатель может получить кэшбэк, отсканировав QR-код на чеке. Важность подобной механики заключается в том, что она позволяет адресно обратиться к каждому потребителю и привлечь внимание к конкретному бренду. В дальнейшем мы сфокусируемся на более точной персонализации и будем внедрять новые механики.

0 1269
Поделиться
Комментарии 0
29 февраля 2020
Smolensk Craftoman Beerfest 2020

29 февраля 2020 года в Смоленске, в КДЦ «Губернский», пройдёт первый крафтовый фестиваль Smolensk Craftoman Beerfest 2020.

29 февраля 2020
Minsk Home Brewers’ Festival

Двенадцатый фестиваль домашних пивоваров в Минске пройдёт 29 февраля в клубе HIDE на Октябрьской улице, дом 19/4.

29 февраля 2020
V Фестиваль домашнего пивоварения в Екатеринбурге

29 февраля 2020 года в Екатеринбурге, в концерт-холле «Свобода», пройдёт Пятый фестиваль домашнего пивоварения.

Лучшее
0 16922
Иван Белецкий разбирает мифы о крафтовом пиве