Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2018, 14:05

«Балтика» увеличила объемы продаж за счет совместного проекта с «Едадилом»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Балтика» увеличила объемы продаж за счет совместного проекта с «Едадилом»

«Балтика» и бесплатное мобильное приложение со скидками «Едадил» поделились результатами совместного проекта. Главной задачей проекта было привлечение новых покупателей и повышение продаж бренда  Zatecky Gus.

Совместная работа «Балтики» и «Едадила» началась в конце 2017 года с тестирования системы кэшбэков. Со временем компаниям удалось достичь того, чтобы пользователи использовали персонализированные инструменты. С помощью персонализации компания «Едадил» смогла увеличить объемы продаж и среднего размера покупки.

Старший директор по продажам в канале современной торговли «Балтики» Егор Гусельников рассказал:

– Сейчас мы тестируем разные механики работы с приложением «Едадил». В зависимости от количества купленного товара покупатель может получить кэшбэк, отсканировав QR-код на чеке. Важность подобной механики заключается в том, что она позволяет адресно обратиться к каждому потребителю и привлечь внимание к конкретному бренду. В дальнейшем мы сфокусируемся на более точной персонализации и будем внедрять новые механики.

0 861
Поделиться
Комментарии 0
27 января 2019
Российский финал конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies

27 января в Москве, в ресторане «Поплавок» (Мясницкая 7, стр.1) состоится российский финал Международного конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies. Начало — в 15 часов.

11 февраля 2019
«Продэкспо-2019»

11-15 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдёт 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

12 февраля 2019
Алкоконгресс и Винный форум

12 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2019» состоятся XIV АлкоКонгресс и V Винный форум.

Лучшее
0 10149
Иван Белецкий разбирает мифы о крафтовом пиве