Пиво Pro

← Обратно к новостям
01 ноября 2018, 11:58

Founders убрала канадского конного полицейского с этикетки CBS

Founders убрала канадского конного полицейского с этикетки CBS

Founders Canadian Breakfast Stout, который выйдет в продажу 2 ноября, получил новую этикетку. Ранее на этикетке был изображён канадский конный полицейский, но теперь он пропал – остался только конь. Как оказалось, этикетку изменили по просьбе канадской стороны.

11,7-градусный имперский стаут с шоколадом и кофе, выдержанный в бочках из-под бурбона, в которых до этого выдерживался кленовый сироп, привлекает огромное внимание публики. В 2017 году его впервые выпустили в бутылках после долгого перерыва – предыдущий выпуск был в 2011-м, когда пивоварня была намного меньше. Обратила внимание на этикетку и Королевская канадская конная полиция, которая попросила пивоварню не использовать образ своего служащего.

— Мы понимаем, почему пивоварня решила использовать узнаваемый образ офицера конной полиции в красном мундире для этикетки «канадского» пива. Но образ, герб и название Королевской канадской конной полиции защищены законом о товарных знаках. Закон запрещает неавторизованное использование названия КККП, образов её служащих, символики и знаков отличия, — говорится в заявлении полиции.

На этикетке Canadian Breakfast Stout версии 2018 года изображена одна только вставшая на дыбы лошадь — без наездника.

— У этого есть причина: к нам обратились из Королевской канадской конной полиции и попросили убрать всадника. Мы согласились, но хотели сохранить дух этикетки, поэтому оставили её часть неизменной, — пояснила представительница пивоварни Франческа Ясински.

В заявлении полиции говорится, что они рады тому, что пивоварня с уважением отнеслась к их просьбе и изменила изображение.

Founders уже приходилось менять этикетки. В 2015 году власти штата Мичиган потребовали убрать с этикетки Breakfast Stout изображение ребёнка, завтракающего овсянкой. Комиссия штата по контролю алкоголя обнаружила, что это пиво продаётся уже несколько лет, а этикетка должным образом не зарегистрирована, меж тем в штате запрещено изображать на этикетках алкоголя детей. Пивоварня заплатила 300 долларов штрафа и изменила этикетку – ребёнок «ушёл», оставив пустой стул и записку с номером телефона, позвонив по которому, поклонники пива Founders могли услышать сообщение о том, что пиво пока не будет продаваться в Мичигане, но останется в других штатах. В следующем году власти разрешили использовать старую этикетку.

0 4805
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
0 42651
Hofbräuhaus – самая известная пивная в мире