Пиво

← Обратно к новостям
22 апреля 2015, 12:04 — Собственный материал Profibeer

Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

О том, как могут пивовары продвигать свою продукцию в условиях запрета рекламы пива, используя при этом возможности современных медиа, порталу Profibeer рассказала Юлия Донская, эксперт по SMM и контент-маркетингу.

— Поскольку прямая реклама пива находится под запретом, и даже в социальных сетях нельзя платно продвигать посты с упоминанием пива, я вижу выход в использовании раскрученных площадок или имен. Понятно, что авторитетный в пивной теме блогер не станет рекламировать абы какое пиво, но он всегда может продегустировать предложенные варианты и честно написать о своих впечатлениях.

— Бренды, которые не боятся критики, легко могут продвигаться именно таким образом. Причем денежные вложения понадобятся только для сотрудничества на коммерческих основаниях — к примеру, с раскрученными, но не тематическими пивными порталами.

— Меньше всего рисков для «рекламы» с использованием лидеров мнений в случае если речь идет о неспециалистах: у них и вкусы попроще, и аудитория менее искушена именно в пивных вопросах.

—  Так что я бы рекомендовала использовать для продвижения продукции уровня масс-маркет лидеров мнений (популярных блогеров, раскрученных в соцсетях личностей), но не на ниве пива. А когда нужно продвинуть нечто новое, интересное, импортную новинку, заявить о себе новой крафтовой российской пивоварне, то привлечь внимание к новинке поможет сотрудничество именно со специализированными порталами и пивными блогерами.

0 1234
Поделиться
Лица
Донская Юлия Витальевна

Пивной блогер, эксперт по SMM и контент-маркетингу в Pashigrev Marketing.

Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
0 28259
NEIPA: характеристики стиля и рецепт