Пиво

← Обратно к новостям
22 апреля 2015, 12:04 — Собственный материал Profibeer

Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

О том, как могут пивовары продвигать свою продукцию в условиях запрета рекламы пива, используя при этом возможности современных медиа, порталу Profibeer рассказала Юлия Донская, эксперт по SMM и контент-маркетингу.

— Поскольку прямая реклама пива находится под запретом, и даже в социальных сетях нельзя платно продвигать посты с упоминанием пива, я вижу выход в использовании раскрученных площадок или имен. Понятно, что авторитетный в пивной теме блогер не станет рекламировать абы какое пиво, но он всегда может продегустировать предложенные варианты и честно написать о своих впечатлениях.

— Бренды, которые не боятся критики, легко могут продвигаться именно таким образом. Причем денежные вложения понадобятся только для сотрудничества на коммерческих основаниях — к примеру, с раскрученными, но не тематическими пивными порталами.

— Меньше всего рисков для «рекламы» с использованием лидеров мнений в случае если речь идет о неспециалистах: у них и вкусы попроще, и аудитория менее искушена именно в пивных вопросах.

—  Так что я бы рекомендовала использовать для продвижения продукции уровня масс-маркет лидеров мнений (популярных блогеров, раскрученных в соцсетях личностей), но не на ниве пива. А когда нужно продвинуть нечто новое, интересное, импортную новинку, заявить о себе новой крафтовой российской пивоварне, то привлечь внимание к новинке поможет сотрудничество именно со специализированными порталами и пивными блогерами.

0 1350
Поделиться
Лица
Донская Юлия Витальевна

Пивной блогер, эксперт по SMM и контент-маркетингу в Pashigrev Marketing.

Комментарии 0
14 сентября 2019
BBQ-weekend «Пена & Дым» (Воронеж)

14-15 сентября в Воронеже, в арт-пространстве «Винзавод», пройдёт двухдневный BBQ-weekend под названием «Пена & Дым».

18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

Лучшее
0 29505
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?