Пиво

← Обратно к новостям
21 августа 2018, 14:09 — «Коммерсантъ»

За время ЧМ-2018 узнаваемость бренда Bud выросла вдвое

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
За время ЧМ-2018 узнаваемость бренда Bud выросла вдвое

Как пишет «Коммерсантъ», благодаря чемпионату мира по футболу узнаваемость пивного бренда Bud выросла почти вдвое.

По данным OMD OM Group, Bud, как спонсор турнира, получил наибольший прирост узнаваемости. Опрошенным предлагали список компаний, из которого нужно было выбрать спонсоров футбольного чемпионата. И если в мае Bud в числе спонсоров вспомнили 26% респондентов, то в июле – уже 46%.

На второй позиции по приросту узнаваемости оказалась авиакомпания Qatar Airways, а на третьей — «Фонбет», которую опрошенные сочли спонсором ЧМ, хотя на самом деле она им не являлась (букмекерская контора спонсирует Российский футбольный союз).

Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров подтвердил, что спонсорство чемпионата помогло бренду Bud в плане выстраивания взаимоотношений с потребителями и партнерами и создания ассоциаций с футболом. Однако продажи на матчах и связанных с чемпионатах мероприятиями едва ли можно назвать существенными.

0 815
Поделиться
Комментарии 0
27 января 2019
Российский финал конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies

27 января в Москве, в ресторане «Поплавок» (Мясницкая 7, стр.1) состоится российский финал Международного конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies. Начало — в 15 часов.

11 февраля 2019
«Продэкспо-2019»

11-15 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдёт 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

11 февраля 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

11-15 февраля в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

Лучшее
1 9694
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»