Пиво

← Обратно к новостям
13 ноября 2017, 13:46 — Ведомости

Президент Carlsberg Кеес ’т Харт – о регулировании, безалкогольном пиве и рекламе

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Президент Carlsberg Кеес ’т Харт – о регулировании, безалкогольном пиве и рекламе

Газета «Ведомости» побеседовала с президентом пивоваренного концерна Carlsberg Кеесом ’т Хартом. Он пришел в пивоваренную отрасль после семи лет работы в молочном бизнесе. На новом месте он столкнулся с жестким законодательным регулированием, особенно в России, где гайки закручивают примерно 10 последних лет. Публикуем тезисы из интервью.

О регулировании отрасли

– Российский рынок по сравнению с другими странами очень сильно зарегулирован. Мы ценим тот факт, что теперь все предстоящие изменения перед их введением обсуждаются с отраслью. Большое влияние на рынок оказало введение ограничения производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. Последние несколько лет у нас был эффективный диалог с правительством по этому вопросу.

О диалоге с властью

– Я работаю в пивоваренной отрасли лишь два года, регулярно посещаю Россию. За это время я несколько раз принимал участие в заседаниях Консультативного совета по иностранным инвестициям (FIAC) в России, встречался с Владимиром Путиным на Петербургском международном экономическом форуме. Диалог есть, и он всегда был хорошим. Не обязательно всегда соглашаться, но, по крайней мере, все стороны открыты к общению.

Мой главный посыл заключался в том, чтобы правила игры были предсказуемы и прозрачны, а их изменения обсуждались с бизнесом, чтобы мы понимали, что произойдет. Главный же мой вопрос был о том, как будет развиваться налоговая нагрузка для пивной отрасли. Увеличение акциза за последние несколько лет привело к слишком большому количеству негативных последствий. Мы потеряли почти 85 000 рабочих мест в самой индустрии и смежных отраслях. Государство недополучило 110 млрд рублей. В итоге повышение налогов привело только к негативным последствиям для страны.

Министр финансов Антон Силуанов заверил, что план по замораживанию акцизов на три года меняться не будет и нынешняя ставка акциза останется на прежнем уровне.

О безалкогольном пиве

– Во всем мире мы наблюдаем рост сегмента безалкогольного пива: его выбирают многие миллениалы, то есть рожденные с 1981 по 1995 год. Поэтому нам кажется правильным поддерживать эту категорию. Мы считаем ошибочным ограничение его рекламы. У Carlsberg есть стратегия, согласно которой мы стремимся свести к нулю случаи безответственного потребления. Именно безалкогольное пиво может стать одним из возможных выходов из ситуации. Поэтому, выпуская безалкогольные сорта пива, мы предоставляем возможности для ответственного потребления. Эту инициативу нужно поддерживать.

О рекламе

– Мы рекламируем не «Балтику» и Tuborg, а «Балтику 0» и «Tuborg безалкогольный». Таким образом мы стараемся привлечь внимание любителей алкогольных «Балтики» или Tuborg к их безалкогольным вариантам. Если говорить о безалкогольном пиве без привязки к известному бренду, то потребитель не станет ассоциировать его с пивом, а значит, не захочет его пробовать. По правде говоря, Россия – единственная страна в мире, где идут подобного рода дискуссии. Правительства других стран ценят производство безалкогольных вариантов наших брендов.

0 1289
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
2 19836
История «порошкового» пива в России