Пиво

← Обратно к новостям
12 июля 2017, 13:39 — Advertology

Доля ТВ-рекламы пива на Кубке Конфедераций составила 27%

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Доля ТВ-рекламы пива на Кубке Конфедераций составила 27%

Реклама безалкогольного пива и букмекерских компаний суммарно составила 57% от объема ТВ-рекламы на Кубке Конфедераций, передает портал Advertology.

При этом разница минимальна — 29% у букмекеров и 27% у пива. Таковы результаты исследования Центра мониторинга и анализа «Смимонитор», которые изучили рекламу до, в перерывах и сразу после футбольных матчей.

Третье место по объемам рекламы заняли производители газированных напитков, которые незначительно обогнали банковский сектор — 11% и 10% соответственно. Замыкают пятерку лидеров автопроизводители с 6% от общего объема рекламы.

В ходе исследования анализировалась реклама на «Первом канале» и «Матч ТВ», на которых шла трансляция матчей Кубка Конфедераций.

– В отличие от традиционного подхода, когда рекламные блоки могут разделяться по регионам показа или меняться в зависимости от того, смотрит ли зритель канал по ТВ или через интернет, в случае крупных футбольных турниров с участием сборной показывают единую рекламу для всей страны, – поясняет Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор».

Как правило, для каждой категории товаров и услуг выбирается один производитель, который получает права на рекламу. В случае Кубка Кофедераций среди банков был Московский кредитный банк, автомобили рекламировал KIA, заправки — «Газпромнефть», а за пиво отвечал AB InBev с брендом Bud.

0 607
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 9487
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»