Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2015, 14:45 — РБК

Долю теневого рынка водки в России оценили в 40%

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
Долю теневого рынка водки в России оценили в 40%

По данным «Анализа рынка водки и ликёроводочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 году, российский рынок водки и ликёроводочных изделий характеризуется преобладанием отечественных напитков и значительной долей контрафактной продукции, произведённой на территории страны. 

В 2013 году доля внутреннего производства составила порядка 81% от объёма предложения. При этом почти 40% выпуска пришлось на теневое производство. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке водки и ликёроводочных изделий превысил 620 млн литров, что составляет более 30% в суммарном объёме предложения.

На протяжении последних пяти лет крупнейшим регионом-производителем водки и ликёроводочных изделий в России является Московская область. В 2013 году объем производства в данном регионе составил 139,2 млн литров. Вторая позиция в этом рейтинге принадлежит Республике Татарстан, где в 2013 году было произведено 69,3 млн литров готовой продукции. На третьем месте – Омская область с объемом производства в 60,7 млн литров.

В 2015 году ожидается снижение внутреннего производства на 3,9%. В последующие годы отечественные производители будут постепенно наращивать объёмы выпуска продукции – в среднем на 2,7% в год. На стабилизацию производства окажет влияние временное замораживание роста акцизных ставок на крепкий алкоголь. В 2015-2016 годах ставка акциза сохранится на уровне 2014 года и составит 500 рублей за литр безводного спирта. В 2017 году планируется увеличить акциз до 523 рублей за литр 100% спирта.

0879
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
2 12181
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?