11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостямAB InBev раскрыла планы по расширению Goose Island и других крафтовых брендов

Anheuser-Busch InBev увеличит вложения в приобретенные крафтовые бренды, как в США, так и за рубежом, следует из последних сообщений компании.
AB InBev планирует масштабное международное расширение своего крупнейшего крафтового бренда, Goose Island, и сделает масштабные вложения в увеличение производственных мощностей Blue Point и Karbach.
Глобальная стратегия развития Goose Island начнет реализовываться в 2017 году. Помимо возможности варить крупные партии пива Goose Island на мощностях AB InBev, планируется и физическое расширение – пивоварни Goose Island, брендированные пабы Goose Island и Vintage Ale House.
Пивоварни в Сан-Паулу, Сеуле и Шанхае откроются уже в ближайшем месяце. Открылся паб Vintage Ale House в Лондоне и паб в Мехико. В первой половине 2017-го запланировано открытие пивоварен в Торонто и Филадельфии.
Что касается Blue Point, то дистрибуция пива этой пивоварни, приобретенной AB InBev в 2014 году, расширена с 15 до 46 штатов (в 2017-м будут покрыты и последние 4 штата). Объем производства увеличился уже на 75%, и еще на 20% планируется увеличить его в 2017 году. Всего в расширение вложено 35 млн долларов. Планируется перевести производство в более просторное здание, открыть ресторан и нанять как минимум 20 новых сотрудников.
Karbach также ожидает значительное расширение: в него вложено 4,5 млн долларов. Расширятся площади офисов и складских помещений, а к производству будут добавлены цех розлива в банки и пространство для бочковой выдержки.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться