Пиво

← Обратно к новостям
26 декабря 2016, 11:40 — CraftBeer.com

Второе призвание: почему священники становятся крафтовыми пивоварами

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Второе призвание: почему священники становятся крафтовыми пивоварами

В дни рождественских праздников особое внимание уделяется связи церкви и пива, которая много веков была совершенно естественной, но сегодня ее приходится устанавливать заново. О двух священниках, открывших свои пивоварни, рассказывает CraftBeer.com.

В Средние века монахи варили пиво не только для собственного потребления, но и чтобы заработать деньги для монастыря.  Если повнимательнее посмотреть на современные крафтовое пивоварение и религию, можно легко найти пересечения. По своему происхождению они связаны с сообществом и братством, и именно этот опыт побудил двоих пасторов стать владельцами пивоварен.

— В опыте пасторства и крафтового пивоварения много общего, —  говорит Спенсер Никс, основатель пивоварни Reformation в штате Джорджия. – Я знакомлюсь с людьми и узнаю людей. И то и другое – для людей.

— Когда мы открыли тапрум и брюпаб, мне пригодились умение общаться с людьми и слушать их, которыми я овладел за годы своего служения, — говорит Том Шеффер, основатель пивоварни Black Cloister в штате Огайо. – Просто я адаптировал свои навыки к новому месту.

Команда пивоварни Black Cloister: второй в верхнем ряду —Том Шеффер; вторая справа в нижнем ряду – главный пивовар Шеннон Финк.

Никс и Шеффер – оба служители церкви, открывшие пивоварни. Никс 10 лет был пастором внеконфессиональной церкви, а Шеффер посвятил служению всю свою жизнь и до сих пор проповедует. Раньше оба они не думали об открытии пивоварни и просто любили пиво.

Никс говорит, что привил ему любовь к европейскому пиву сооснователь пивоварни Ник Даунс. Сам Даунс был пилотом и постоянно летал в Европу, откуда привозил пиво.

— Так мы полюбили полнотелое, богатое вкусом пиво. Потом Ник перестал летать в европейские пивные города, и мы начали сами варить пиво.

Похожая история и у Шеффера:

— Я всегда любил крафтовое, импортное пиво. Я начал пить пиво в начале восьмидесятых и никогда особенно не интересовался местным пивом, всегда искал другие варианты.

Посвятив несколько лет домашнему пивоварению, они при поддержке друзей и членов церкви открыли свои пивоварни.

Никс и Даунс, который тоже в свое время учился в семинарии, варя пиво, часто обсуждали религиозные теории. Поэтому название Reformation – «Реформация» — было естественным выбором.

— Реформация – очень интересный период истории церкви. А мы открыли свою пивоварню «Реформация», чтобы реформировать невкусное пиво, которое нам предлагает большая пивоваренная индустрия. Мы хотим привлечь внимание к дарам, которые дает пиво, и возвысить эти моменты, — говорит Никс.

Сооснователи пивоварни Reformation Стюарт Никс (справа) и Ник Даунс.

Как Шеффер стал владельцем пивоварни? Он был домашним пивоваром и основал в своем городе клуб домашних пивоваров. Скажем так, он объединил два своих призвания и начал проводить собрания, посвященные изучению Библии и дегустации пива. Сначала это был час дегустации, а затем час Библии. Последним доводом стало то, что прихожане стали убеждать его открыть пивоварню.

Название Black Cloister («Черный монастырь») предложил вышестоящий священник.  «Черным монастырем» назывался дом, где основатель лютеранской церкви Мартин Лютер жил со своей женой. Она варила пиво дома, и в «Черном монастыре», который сегодня стал музеем, можно увидеть кое-что из сохранившегося оборудования. Сегодня стены дегустационного зала пивоварни украшают репродукции картин из дома Лютера.

— Крафтовое пивоварение дало мне это чувство сообщества, которое должно присутствовать в каждой церкви. Церкви могут многому научиться, посетив брюпаб и посмотрев, как выглядят сообщество и гостеприимство. Теперь я это понимаю, — говорит Том Шеффер.

Сегодня церковь Шеффера регулярно собирается в дегустационном зале пивоварни. Он думает о расширении производства, потому что их пиво очень популярно.

— За первый год работы нам пришлось дважды расширяться. Мы совсем недавно начали розлив в банки. Это полностью новый мир – теперь мы можем продавать пиво в продуктовых магазинах и так далее.

Как и религия, крафтовое пиво — это предмет страсти. Сегодня больше, чем когда-либо, американцы уделяют внимание тому, откуда происходит их пища, кто выращивает сырье, кто готовит. Крафтовое пиво тоже получает преимущества от этого локального движения.

— Когда вы начинаете более пристально смотреть на еду и пиво, начинается революция. Мы возвращаемся к локальности, — говорит Никс.

Однако, как оба они говорят, круг замыкается: религия и крафтовое пиво ищут одного и того же – братства и товарищества между местными жителями.

— Пиво было первой соцсетью. Думаю, нам надо вернуться в прошлое и начать говорить лицом к лицу, и пиво этому помогает, — говорит Никс.

0 830
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
12 28502
10 важнейших сортов русского пива