Пиво

← Обратно к новостям
22 ноября 2016, 10:21 — Retail Detail

AB InBev сократит инвестиции в бренд Hoegaarden

AB InBev сократит инвестиции в бренд Hoegaarden

AB InBev сократит инвестиции в бренд Hoegaarden, так как он больше не является приоритетом в Европе, пишет Retail Detail.

Высвободившиеся средства будут направлены на другие сорта пива, в частности, радлеры под брендом Hoegaarden. Компания долгое время инвестировала в витбир под брендом Hoegaarden, очень популярный в Европе, однако теперь считает, что потенциал роста у него ограничен.

Продажи в Бельгии и Нидерландах некоторое время остаются стабильными, а во Франции они даже немного упали. Другие бренды также замечают снижение популярности пшеничного пива – как внутри страны, так и за рубежом. Например, Duvel Moortgat сообщает, что их пшеничное пиво под брендом Vedett продается в основном в Японии и Китае, а внутри Бельгии спрос невысок, так как на местном рынке в изобилии крафтовое пиво.

Решение AB InBev не означает, что компания больше не будет инвестировать в бренд вообще. Как говорит президент AB InBev по европейскому региону Стюарт МакФарлейн, Hoegaarden останется фокусным брендом в Азии, где инвестиции будут нацелены на рост бренда. Также в последние несколько лет выросла популярность бренда в России, Китае и Южной Корее. Компания направит инвестиции и в завод Hoegaarden, который отправляет за рубеж 80% своей продукции.

0 1004
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
4 58407
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?