Пиво

← Обратно к новостям
13 октября 2016, 11:15 — Eventbrite

Как организовать пивной фестиваль: советы американских профессионалов

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Как организовать пивной фестиваль: советы американских профессионалов

В 2015 году число пивных мероприятий в Америке выросло на 86% (и это после роста на 59% в 2014 году). Сегодня крупные города даже инвестируют в пивной туризм, однако рост спроса подразумевает и рост конкуренции. Советы экспертов по организации пивных фестивалей публикует портал Eventbrite.

1. Знайте свою публику

Люди вкладывают разный смысл в понятие «крафтовое пиво», и представление о том, каким должен быть пивной фестиваль, тоже у всех разное. Поэтому нужно решить, кто ваша целевая аудитория, и узнать, чего они хотят.

Например, Расселл Смитсон, который занимается организацией мероприятий Lagunitas, говорит, что на северо-западе США крафтовое пиво популярно уже давно.

— Если мы привезем IPA, мы получим одну реакцию, а если привезем выдержанный в бочках кофейный стаут, который будет подаваться с ванильным  мороженым – то совсем другую. А вот на развивающихся рынках IPA популярнее всего.

2. Активируйте страх что-то пропустить

Миллениалы – это публика, которая использует все возможности и боится что-то пропустить, говорит Кэмерон Коллинз, организатор фестивалей Brew Ha Ha в Калифорнии. Помня об этом, он проводит различные игры и конкурсы с использованием инстаграма и снэпчата.

Смитсон помогает организовывать ежегодный «Пивной цирк» на пивоварне Lagunitas – воздушные гимнасты, огнедышащие люди, карнавалы и прочее, что заставляет всех посетителей широко улыбаться.

— Это такое успешное мероприятие, что в этом году мы распространим его еще на три города, — говорит он.

Смитсон также рекомендует найти музыкальные группы – хорошие, но еще не слишком известные.

— У вас есть возможность познакомить людей с отличной музыкой, отличным пивом и ввести их в наш мир, – говорит он. Отличное шоу дает посетителям еще одну тему для разговоров с друзьями, даже если те не являются фанатами пива – и это подогревает интерес к будущим фестивалям.

3. Пиво – это не еда

Все чаще организаторы пивных фестивалей говорят, что именно еду больше всего хвалили (или больше всего ругали) на их фестивале. Так что не нужно недооценивать ее важность.

Кроме того, говорит Дейв МакЛин, президент Гильдии пивоваров Сан-Франциско, просто необходимо дать возможность поесть людям, которые несколько часов дегустируют пиво. Он рекомендует работать с местными ресторанами или фуд-траками, чтобы подчеркнуть ваши связи с местным сообществом.

Колинз говорит, что ему нравится работать с фуд-траками, потому что у них есть все необходимые документы. Эрин Моррисси, менеджер мероприятий Sierra Nevada, рекомендует найти местного «фуд-трак-ковбоя», который хорошо знает рынок и имеет связи.

4. Место, место, место

Нужно многое учесть. Поверхность: Коллинз предпочитает траву (меньше будет разбитых стаканов, и стоять будет удобнее). Доступ: Смитсон предупреждает – нужно проверить, можно ли будет подогнать грузовики прямо к месту проведения фестиваля. Общественный транспорт: если в выбранном месте с транспортом плохо, нужно учесть еще и стоимость автобусов, которые будут подвозить людей на место, говорит Моррисси. А достаточно уникальная локация поможет вам выделиться среди других событий пивной тематики.

5. Запаситесь пивом и льдом

Комитет Brewers Association по организации мероприятий рекомендует переоценить нужное количество пива – но не намного. Они советуют также запасти льда больше, чем, вы думаете, может понадобиться, а потом еще чуть-чуть добавить.

— Мало того что теплое пиво само по себе плохо, к тому же, если вы разливаете теплое пиво, будет слишком много пены, и вы будете или недоливать, или переливать, — говорит Коллинз.

Перевозка льда – это сама по себе большая проблема. Для удобства пивоваров Коллинз нанимает погрузчик, который развозит лед на каждую точку, и пивоварам не приходится самим разносить его по всей территории.

Учитывайте все – и вы лучше рассчитаете, сколько пива и льда вам нужно.

6. Не торопитесь

Если вы огорчены, что не можете насладиться фестивалем как посетитель, потому что организуете его – это показатель успеха, говорит Коллинз. Успех – это нечто большее, чем просто большая толпа, и чтобы его достичь, потребуется время.

— Не рассчитывайте ваш фестиваль на 5000 человек, если в прошлом году у вас было лишь 2500 посетителей. Лучше увеличивать вместимость на 20% каждый год. Не планируйте получить прибыль раньше третьего года, — говорит Коллинз.

0 4720
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

Лучшее
2 49411
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?