Пиво

← Обратно к новостям
25 апреля 2016, 11:18 — Sostav.ru

Ученые: для продвижения пива дизайн этикетки важнее мерчендайзинга

Ученые: для продвижения пива дизайн этикетки важнее мерчендайзинга

Исследователи из Великобритании изучили, что больше влияет на выбор пива потребителем – оформление этикетки или расположение на полке. Об итогах исследования рассказывает Sostav.ru.

Научно-исследовательский центр PubLAB создал экспериментальный магазин с использованием технологии eye-tracking. Чтобы избежать предубеждений, исследователи поставили на полки экспериментального магазина 12 европейских сортов пива, которые участники эксперимента - британцы вряд ли когда-либо видели. Сорок покупателей в разное время ходили по торговой точке и выбирали себе пиво. Анализ поведения потребителей показал, что привлекательный дизайн этикетки в три раза больше стимулирует желание потребителей взять то или иное пиво, чем увеличенное присутствие той или иной марки на полке.

Согласно результатам эксперимента, немецкий бренд Augustiner Bräu Edelstoff, который дважды встречался покупателям на полке, получил на 21% больше внимания. Другая немецкая марка, Tegernseer Spezial, встретилась потребителям лишь 1 раз, но получила на 76% внимания. Это была единственная белая этикетка среди других, выполненных в оттенках коричневого. Исследователи подчеркивают, что на выбор влияют характеристики, которые сами по себе незаметны – цвет, контрастность, интенсивность, яркость этикетке, а значит, единственная белая этикетка среди коричневых привлекла больше внимания.

0 1394
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
3 32092
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века