Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
22 июля 2021, 12:15

Водка «Деревенька» заняла второе место в рейтинге The Millionaires' Club

Водка «Деревенька» заняла второе место в рейтинге The Millionaires' Club

Издание Drinks International опубликовало ежегодное приложение «Клуб миллионеров 2021», в котором перечислены бренды крепких алкогольных напитков с высокими объёмами продаж на глобальном рынке. В итоге водка «Деревенька» на солодовом спирте, произведённая ЛВЗ «Саранский», попала сразу в четыре топовые категории.

В 2020 году этот бренд увеличил продажи на 43% по сравнению с результатами 2019 года. И благодаря этому оказался на втором месте в рейтинге самых быстрорастущих водочных брендов мира и на третьем по быстроте роста среди всех алкогольных брендов. По объёмам продаж среди водочных брендов «Деревенька» заняла 12 место, а в общем рейтинге всех крепких алкогольных брендов по этому показателю повысилась за год с 82 на 57 место.

Коммерческий директор Ликероводочного завода Саранский» Кирилл Доленко рассказал, что помогает компании добиваться таких результатов:

— Собственное производство и непрерывное развитие экспорта позволяют нам гибко адаптироваться под запросы потребителей и предлагать востребованную продукцию по оптимальным ценам.

0 4374
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
1 47170
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»