Бары и магазины

← Обратно к новостям
11 июля 2019, 14:38 — РБК

Как пивному бару заработать больше, продавая дешевле

Как пивному бару заработать больше, продавая дешевле

Сегодня все больше ресторанов и магазинов развиваются благодаря не наценке, а, напротив, продажи товаров по себестоимости. Такие честные цены позволяют привлечь посетителей, которые заплатят еще больше денег и купят в три раза больше, потому что нет наценки.

Еще один секрет — указание цен с копейками, которое создает впечатление, что все просчитано со 100%-ной точностью. Так, паб  True Cost Bar & Grill продает блюда по себестоимости, но берет фиксированную наценку, которую посетитель платит за входной билет. Почему такой ход является очень хорошим маркетингом, рассказал владелец сети ресторанов «Китайские новости» Станислав Лисиченко:

— Это очень хорошая маркетинговая история, основанная на математике. Ребята из True Cost взяли средний чек и вычли из него свою маржу, а дальше просто заложили ее в стоимость билета за вход. Психологически это подкупает — люди начинают есть в три раза больше: «А, ну раз это по себестоимости, значит, я съем то, что никогда не ел. Или закажу сразу два первых и три вторых блюда». Для того чтобы получить выгоду, нужно много съесть. Любой гость это просчитывает на входе и потому начинает больше заказывать. А ресторан в итоге продает больше.

Подобную концепцию успешно применил в своем пивном ресторане с собственной пивоварней BeerBerry уфимский предприниматель Павел Емельянов. После кризиса, когда у него начали падать продажи, он начал проводить акции, продавая все вино по себестоимости.  После эту же модель предприниматель перенес на открытую в апреле 2016 года в Самаре и Тольятти сеть «Ресторан честных цен»:

— Мы предлагаем людям два меню с разными ценами. Если он выбирает меню по «честным ценам», то должен купить специальный браслет, который открывает такую возможность. 10% людей предпочитают меню с традиционным ценообразованием: выпить чашку кофе выгоднее по обычной ресторанной цене.

0 1382
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

20 сентября 2019
Фестиваль хмеля и солода (Липецк)

C 20 по 22 сентября в Липецке, на набережной реки Воронеж, в рамках гастрономического фестиваля «Вкусный город» пройдёт пивной фестиваль.

Лучшее
0 19182
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях