Бары и магазины

← Обратно к новостям
07 ноября 2019, 15:30

«Балтика» «имплантировала» своего сотрудника в офис «Магнита»

«Балтика» «имплантировала» своего сотрудника в офис «Магнита»
фото: Балтика

«Балтика» и крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» запустили совместный проект «Имплант» для систематизации процессов, по которым работает ритейлер с поставщиком. Теперь штатный сотрудник «Балтики» будет работать в главном офисе сети и помогает решить проблемы и улучшить взаимодействие с сетью.

Необходимость такого проекта появилась из-за того, что совместный бизнес растёт очень быстро, регулярно увеличивая объём поставок. Для эффективных и непрерывных поставок, от которых зависит ассортимент и свежесть продукции, и был создан «Имплант». Основной же задачей сотрудника «Балтики» является отслеживание и обеспечение доставки продукции в указанное время, а также ее соответствие заказанным объёмам.

Таким образом, «Магнит» стал первым из ритейлеров, кто решил системно повышать эффективность работы с поставщиками и открыл для пивоваренной компании доступ ко внутренним системам торговой сети (но только по компании).

Примечательно, что пилотный запуск проекта произошел в июле 2019 года, и за четыре месяца «Балтике» удалось повысить процент вовремя и в полном объеме доставленных заказов. Также почти в два раза у сети снизилось количество заказов на несогласованный ассортимент, отсутствующий у поставщика в наличии, и сократилось время передачи информации о возникающих проблемах с поставками, за счет чего их удается быстро решить.

Начальник отдела по управлению и развитию клиентского сервиса компании «Балтика» Иван Канаев рассказал, почему сегодня такой подход необходим:

— Постепенно уходит практика, при которой крупные торговые сети закрывались от поставщиков. Мы перенимаем актуальные практики западного рынка, когда ритейлер дает партнерам больше информации о себе, тем самым, повышая эффективности совместной работы. За первые месяцы пилотной реализации проекта «Имплант» нам удалось добиться выполнения всех поставленных целей и даже превысить плановые показатели. Мы поняли, что наш сотрудник может решать гораздо больший объем задач, чем изначально рассчитывали, что будет реализовано на следующем этапе. Такая осмысленная системная работа приносит больше положительных эффектов для обеих сторон.

«Магнит» же теперь надеется создать подобные проекты с поставщиками и других товаров. И следующим этапом станет выявление закономерности и тенденций в цепочке поставок продукции в торговые точки сети по всей стране, а также разработка рекомендаций по улучшению точности планирования и прогнозирования формирования заказов, мероприятий по улучшению продаж и сокращению потерь из-за различных данных у торговой сети и поставщиков.

0 674
Поделиться
Комментарии 0
22 ноября 2019
«Медовуха Fest» (Суздаль)

С 22 по 24 ноября 2019 года на площадках главного туристического комплекса «Суздаль», а также на площади торговых рядов пройдет четвёртый гастрономический фестиваль медовухи.

25 ноября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург)

25-29 ноября 2019 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

26 ноября 2019
3-й Петербургский форум производителей безалкогольных напитков

26-28 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «AZIMUT» (Лермонтовский проспект, 43/1), состоится Третий форум производителей безалкогольных напитков.

Лучшее
1 57445
Пять хмелей крафтовой революции