Бары и магазины

← Обратно к новостям
14 декабря 2018, 14:28 — РБК

«Яндекс.Маркет» начал тестировать «алкогольные витрины»

«Яндекс.Маркет» начал тестировать «алкогольные витрины»

Пока власти думают, разрешать или нет онлайн-продажу алкоголя, сервис «Яндекс.Маркет» 11 декабря запустил в тестовом режиме новую подкатегорию товаров – «алкоголь». Купить продукцию нельзя, но пользователи могут сравнивать цены,  узнавать о наличии товара в магазине и связываться с продавцами.

В каталоге уже есть крепкие напитки, вино и пиво. Как рассказала представительница «Яндекс.Маркет» Полина Упитис, тестирование завершится в первом квартале 2019 года, после чего список дистрибьюторов расширится:

– На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров. <…> Мы стремимся к тому, чтобы «Маркет» помогал с выбором товаров самых разных категорий – и, конечно, в особенности тех, которые становятся все более востребованы у онлайн-покупателей.

Президент АКИТ Артем Соколов считает, что уже сегодня можно жестко контролировать процесс:

– Интернет – это самая высококонкурентная среда, а «Яндекс.Маркет» – площадка, позволяющая сравнивать цены на конкретный товарный ассортимент, поэтому такая витрина поможет усилить конкуренцию на этом рынке. Однако из-за законодательных ограничений пока нельзя осуществить доставку алкоголя покупателям, несмотря на то, что технологии на сегодняшний день развиты настолько, что позволяют осуществлять контроль за процессом в интернете еще жестче, чем в классической рознице.

Онлайн-продажу алкоголя запретили в 2007 году. В начале 2018 года Минфин представил законопроект, разрешающий с 2019 года вновь продавать спиртное. Документ переписывался несколько раз и сегодня предлагает поэтапное разрешение продаж разных видов продукции, начиная с вин и шампанского с ЗГУ и ЗНМП, а также пива и  пивных напитков.  Но пока его принятие откладывается: законопроект был возвращён на доработку из государственно-правового управления президента.

0 2789
Поделиться
Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
0 18729
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»