Бары и магазины

← Обратно к новостям
09 августа 2018, 14:44

Почему британские пабы тратят десятки тысяч фунтов на цветы?

Почему британские пабы тратят десятки тысяч фунтов на цветы?

Как пишет The Telegraph, даже традиционные британские пабы меняются под влиянием инстаграма: их владельцы тратят большие суммы на создание «селфи-френдли» обстановки, рассчитывая тем самым поднять продажи.

Сейчас, когда соцсети стали важной рекламной площадкой, а люди всё чаще ищут новые заведения именно в инстаграме, то, как выглядит заведение, становится крайне важным. И один из способов привлечь внимание – это яркие цветочные горшки, вьющиеся растения и т. д.

— Люди видят в фейсбуке и инстаграме, как красивы цветы в пабе, и решают обязательно нас посетить, — говорит управляющий пабом Churchill Arms в Кенсингтоне Джеймс Кио.

По его словам, паб тратит на украшение цветами около 30 тысяч фунтов в год, и они стали одними из первых, кто начал использовать цветы – ещё в 1986 году. Развитие соцсетей дало новый толчок.

Висячие корзины они меняют каждый сезон. В этом году они решили устроить свадебную сказку в честь бракосочетания Гарри и Меган. А во время сезона зимних праздников они установят 90 ярко горящих рождественских елок.

— Цветы, несомненно, хороши для бизнеса. Они зазывают посетителей в паб, а их фото в инстаграме повышают известность нашего бизнеса. Это хороший способ рекламы и увеличения продаж, — продолжает Кио. — Мы видим, что очень много людей делают у нас селфи, это настоящий фото-рай.

— Приезжая в Лондон, я всегда ищу в соцсетях, куда можно сходить. Если я вижу место, которое будет хорошо смотреться на селфи в инстаграме, это определённо влияет на мой выбор, — говорит туристка из Израиля.

Паб Masons Arms в лондонском районе Мэрилебон быстро адаптировался к тому, что для посетителей всё больше важна «инстаграмность». Они часто меняют оформление, отражая те или иные события, популярные в соцсетях.

— Мы всегда в цветочном оформлении следуем какой-либо теме. В этом году, в честь Чемпионата мира, это был, конечно, флаг Англии. В год мы тратим на цветы около 24 тысяч фунтов, но эти вложения определённо окупаются. Все эти посты в фейсбуке и инстаграме повышают наш оборот, паб становится достопримечательностью, — говорит менеджер паба Алистер Джентльмен.

Мода уже вышла и за пределы Лондона, говорит Грэм Стайлз, владелец паба Kings Head в Кенте.

— Меня вдохновили пабы Лондона, у них просто потрясающие цветочные украшения. Невероятное количество людей фотографируются на их фоне. Нам цветы обходятся в 3 тысячи фунтов в год, но это очень влияет на клиентов. Молодёжь всегда ищет новые места в инстаграме.

Хартфордширский паб The Hollybush попал в бесчисленное число подборок самых красивых пабов Британии. Его разросшиеся глицинии стали так популярны в инстаграме, что владелица паба Ванесса Уильямс очень волновалась, когда растения пришлось обрезать.

— Инстаграм очень важен, и многие люди делают фото паба. Когда нам пришлось подрезать глицинии, мы боялись, что растения могут пострадать – потому, что именно они привлекают многих людей в Hollybush. К нам два раза в год приезжает садовник из Корнуолла. Это стоит недёшево, но глицинии помогают нам получать доход.

Если раньше бренды полагались на обычную рекламу, то теперь им нужны шеры, лайки и обсуждения в соцсетях.

— Инстаграм – это феноменальная тележка для покупок, в которую мы можем заглянуть и узнать, что делают наши соседи, с какими брендами они взаимодействуют, — говорит Никола Кемп, редактор отдела трендов в бизнес-журнале Campaign.

0 1019
Поделиться
Комментарии 0
18 апреля 2019
Tap Take Over BrewDog (Москва)

18-19 апреля в московском баре STØY craft bar (Валовая, д. 30) пройдёт Total Tap Take Over шотландской пивоварни BrewDog.

24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
0 16633
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»