Бары и магазины

← Обратно к новостям
20 декабря 2016, 15:59 — Wimbledon Guardian

Вредные советы: 13 способов взбесить персонал паба или пивного бара

Вредные советы: 13 способов взбесить персонал паба или пивного бара

Британская газета Wimbledon Guardian спросила барменов и владельцев пабов о том, что их больше всего бесит в поведении посетителей, и получился список вредных советов для посетителей, следуя которым, можно стать нежеланным гостем.

1. Размахивайте деньгами, кладите их на барную стойку – особенно если она мокрая. «Не кладите деньги на стойку, когда я стою перед вами с протянутой рукой!» «Посетители, которые уверены, что если они будут размахивать деньгами, то их быстрее обслужат, жутко раздражают».

2. Требуйте пиво, которого нет в продаже. «Больше всего бесит, когда посетитель внимательно осматривает все краны, спрашивает, какое пиво есть в наличии, и только ты закончишь всё ему рассказывать – он просит то, чего у тебя вообще нет», — негодует один хозяин паба.

3. Изображайте музыкальный автомат. «Когда слушают музыку на телефонах и планшетах – это очень раздражает, и мешает другим  посетителям».

4. Рвите картонные подставки под пиво. Одни владельцы пабов говорят, что это «раздражает», а другие не так избирательны в выражениях.

5. Считайте паб общественным туалетом. «Очень многие тайком пробираются или даже бесстыдно шагают прямо в туалет, не заказывая напиток и даже не спрашивая, можно ли воспользоваться туалетом. Конечно, если вы попросите – пожалуйста, но удивительно, как много людей думают, что паб – это бесплатный общественный туалет».

6. Заказывайте «Гиннесс» последним. Помните эту старую рекламу «Гиннесса» — «Хорошее случается с теми, кто ждет»? Они не зря придумали такой слоган – это медленный напиток. «Посетитель приходит и заказывает – шесть лагеров, шесть биттеров и два бокала вина. Ты быстро всё наливаешь, спрашиваешь: что-то ещё? И тут он вспоминает – о, и ещё один “Гиннесс”!»

7. Игнорируйте правила паба. Если висит знак «Не материться» — пожалуйста, не ругайтесь. «Просишь людей воздерживаться от выражений, а кое-кто в ответ – зачем, мы же в пабе? Один даже спросил, может ли он изменить это правило. И я ответил – пожалуйста, купите паб. Тут он заткнулся».

8. Заказывайте по одному напитку – или заказывайте слииииишком меееедленно. «Я могу запомнить больше одного названия за раз!» — говорит один бармен. «Больше всего раздражает, когда кто-то заказывает по одному, особенно  когда берет много разных напитков на большую компанию, и при этом еще периодически отходит от стойки, чтобы продолжить беседу», — вторит другой.

9. Выражайте недовольство, если гостевое пиво закончилось. Смысл в названии. Если бы это пиво всегда было на кранах, называлось бы оно гостевым?

10. Будьте грубыми. Как сказал один владелец паба, ничто так не раздражает, как посетители, которые никогда не говорят «пожалуйста» и «спасибо».

11. Будьте уверены, что вы знаете лучше, чем человек за стойкой. «Не надо подносить бокал к свету – я знаю, как хранить пиво. Бесят такие самопровозглашенные эксперты по управлению пабами».

12. Ждите, что бармен прочтёт ваши мысли. «Что меня бесит? Посетители, которые говорят “Удивите меня”, когда я спрашиваю, чего бы им хотелось».

13. Будьте халявщиком. Многие бармены жалуются на посетителей, которые просят дегустационную порцию каждого пива, а потом заказывают лишь один маленький бокал.

0 1838
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
6 18993
Павел Егоров: История крафтового пива в России