Законы

← Обратно к новостям
18 сентября 2019, 12:27 — РИА ФАН

Дмитрий Свищев: «Пиво — неотъемлемый атрибут футбола»

Дмитрий Свищев: «Пиво — неотъемлемый атрибут футбола»

Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, соавтор законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы Дмитрий Свищев в интервью РИА ФАН рассказал о ходе работы над проектом.

— Футбол — это, прежде всего, большой бизнес. Он родился не у нас. Это не лапта. Это европейский вид спорта, неотъемлемым атрибутом которого является пиво. Мы всегда удивляемся, почему наши футболисты играют хуже, чем их. Но при этом никто не учитывает, что мощными спонсорами для развития этой дисциплины являются именно пивные компании. Футбол требует больших вложений — тренеры, матчи и так далее. Как мы можем всю нагрузку переносить на государство? Как говорит министерство спорта, наш уровень финансирования достигнет европейского только в том случае, если тратить на футбол весь бюджет, предусмотренный на развитие отечественного спорта. Но тогда другие дисциплины останутся с нулем.

По словам Свищева, на заседании комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, который является соисполнителем по данному законопроекту, говорилось, что Минспорта поддерживает законопроект с условием его доработки и чёткого указания правил продажи пива и распределения доходов от неё. Дмитрий Свищев и его соавтор Игорь Лебедев рассчитывают также на поддержку профильного комитета по экономполитике.

— В любом случае, еще до рассмотрения законопроекта в первом чтении мы будем просить комитет провести круглый стол в октябре-ноябре и пригласить для обсуждения все стороны, в том числе владельцев крупнейших стадионов, клубов, РФС, представителей общественности.

Депутат уверен, что болельщики на стадионе много пива не выпьют. Он сравнивает употребление пива на стадионе с посещением театрального буфета.

— Болельщики приходят за 20 минут до матча, перерыв длится 15 минут. Нормальный человек за это время много не выпьет, одну-две кружки. Это как в театре. Пришел до спектакля — стоишь в фойе и ешь эклер. Прозвучал антракт — все опять побежали в кафе. Это традиция.

По его мнению, опыт чемпионата мира по футболу подтверждает, что пиво на стадионах можно продавать без проблем. Стадион — это публичное место, где под надзором стюардов и камер видеонаблюдения болельщики не смогут затеять беспорядки.

Дмитрий Свищев подчеркнул, что пиво предлагается продавать только на матчах взрослых команд, но не на детских или юниорских матчах.

0 2119
Поделиться
Комментарии 0
19 декабря 2019
«Пивной Новый год» (Санкт-Петербург)

19 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге устроят встречу Пивного Нового года. Все собранные на мероприятии средства пойдут в фонд V is for Vanda на лечение Ванды Словицкой.

06 января 2020
Рождественский фестиваль Craft Magic Night (Новосибирск)

6 января 2020 года в Новосибирске, в ресторанном комплексе «Гуси» (Академгородок, ул. Николаева, 12/2), пройдёт зимний SibCrafFest.

15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

Лучшее
2 25511
История «порошкового» пива в России