11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Добрые дела
← Обратно к новостямBud создал футбольное поле из 50 тысяч пивных стаканов

В Сочи бренд Bud презентовал оригинальное футбольное поле BUD ReCup Arena, созданное из переработанных пластиковых стаканов BUD Red Light Cups. Мероприятие прошло в рамках программы, нацеленной на эффективное использование и преумножение наследия ЧМ-2018.
Бренд специально разрабатывал к чемпионату пластиковые пивные стаканы с красной подсветкой, реагирующие на шум и эмоции фанатов. За все время мундиаля болельщики использовали более 3,2 млн стаканов, большинство которых забрали с собой в качестве сувенира. Однако более 50 тыс. стаканов остались на аренах и фестивалях.
Bud совместно с локальным Организационным Комитетом «Россия-2018» организовал сбор стаканов, которые были измельчены и гранулированы. Потом из гранул создали специализированные нити, ставшие основой высококачественного инновационного износостойкого покрытия для нового футбольного поля размером 65 х 42 метра.
Зачем создан такой спортивный объект, рассказал директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров:
— Чемпионат мира по футболу FIFA – праздник для миллионов болельщиков не только в России, но и в мире. На протяжении всего турнира BUD удивлял болельщиков своими активациями, дарил им незабываемые эмоции и именно для того, чтобы продлить эти ощущения, мы приняли решение создать уникальный объект — BUD ReCup Arena. Мы надеемся, что это поле не только будет напоминать о прошедшем турнире, но, возможно, и поможет кому-то начать яркую футбольную карьеру.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться