Пиво Pro

← Обратно к новостям
05 февраля 2019, 15:32

Кукурузный сироп поссорил Bud Light c Miller и фермерами

Кукурузный сироп поссорил Bud Light c Miller и фермерами

New England Patriots и Los Angeles Rams были не единственными конкурентами, которые собирались побороться за Суперкубок.

В первой половине Суперкубка Bud Light представил рекламный ролик в средневековой стилистике. Сюжет таков: в замок Bud Light по ошибке доставляют бочку с кукурузным сиропом. После этого король тащит ее к замкам Coors и Miller (добавляющим в составы своего пива кукурузный сироп), чтобы выяснить, кому она принадлежит.

— Фраза Dilly Dilly стала неотъемлемой частью нашего рекламного средневекового мира и помогла нам проникнуть в культурную среду в прошлом году, — сказал Энди Гоелер, вице-президент по маркетингу Bud Light. — Мы решили, что будет интересно продолжать использовать этот забавный средневековый мир и в увлекательной игровой форме рассказать людям о том, что содержится в нашем пиве, а что — нет, и вообще внедрить саму концепцию прозрачности ингредиентов.

Основные ингредиенты в пиве Miller Lite — вода, ячмень, кукурузный сироп, дрожжи, хмель и экстракт хмеля, согласно сайту MillerCoors. Coors Light, как сообщает компания, изготовлено из воды, ячменного солода, кукурузного сиропа, дрожжей и экстракта хмеля. Тем временем Bud Light явно перечисляет ингредиенты на этикетке (вода, ячмень, рис и хмель) что, как подчёркивает USA Today, не является обязательным требованием для пива.

— Это важный посыл, который мы хотим донести до потребителя, — цитирует слова Гоелера USA Today Sports. — А что может быть лучше, чем прибегнуть к помощи наших средневековых персонажей?

Но «кукурузное лобби» приняло все слишком близко к сердцу и набросилось на анти-кукурузную рекламу Bud Light.

— Американские фермеры-кукурузники разочарованы в вас, — написала в твиттере Национальная ассоциация производителей кукурузы в ответ на рекламу. — Наш офис прямо по дороге! Мы всегда будем рады обсудить с вами многие преимущества кукурузы!

Но для MillerCoors у производителей кукурузы нашлись более теплые слова.

— Спасибо @MillerLight и @CoorsLite за поддержку нашей отрасли, — пишет ассоциация.

Anheuser-Busch, материнская компания Bud Light, заявила, что не имеет ничего против кукурузы.

— Anheuser-Busch полностью поддерживает производителей кукурузы и будет продолжать инвестировать в эту отрасль, — говорится в заявлении Anheuser-Busch, отправленном по электронной почте.

В письме также сказано, что рекламные ролики Bud Light, подготовленные для Суперкубка, предназначены только для того, чтобы показать ключевое отличие Bud Light от некоторых других сортов пива. Эти усилия направлены на то, чтобы обеспечить потребителям прозрачность состава пива, которое они пьют, и повысить статус пивной категории в целом.

Позже, во время игры, Bud Light запустил ещё одну анти-кукурузную рекламу.

— Мы считаем, что Bud Light, как лидер в этой категории, должен сделать смелый шаг, — сказал Гоелер. — Начало разговоров о прозрачности ингредиентов поможет повысить статус пива как алкогольной категории и поднимет нас к более высоким стандартам.

Решение Bud Light пойти наперекор другим брендам, назвали нетрадиционным.

— Для более крупного бренда не характерно «дразнить» более мелкие; как правило, мелкие бренды пытаются понервировать «большого парня», — пишет  AdAge, добавив, что Bud Light, «безусловно», является крупнейшим американским пивным брендом, за которым следуют Coors Light, а затем и Miller Lite.

Аудитория разделилась на два лагеря. Одни задаются вопросом, будет ли реклама эффективной, другие считают, что наконец-то пришло время для битвы пивных гигантов.

А MillerCoors ответил кратким сравнительным анализом своего пива и пива Bud.

— MillerCoors гордится своим высококачественным пивом с отличным вкусом, — написала компания в Twitter. — Мы также гордимся тем, что ни один из наших продуктов не включает кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, в отличие от ряда продуктов Anheuser-Busch. А у Miller Lite меньше калорий, меньше углеводов и больше вкуса, чем у Bud Light.

03002
Поделиться
Смотрите также
0 3149
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

1 13719
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 2340
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 9842
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

0 10937
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

0 3853
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2022
Lobotomy Day 2022 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт 25 июня третий Лободэй 2022, приуроченный к ежегодному релизу своего главного имперского стаута.

01 июля 2022
Craft Beer Helsinki 2022

Craft Beer Helsinki – это великолепный фестиваль крафтовой культуры, который пройдёт в июле 2022 года в Хельсинки, в Rautatientori.

02 июля 2022
IV фестиваль «Горький Крафт» (Нижний Новгород)

2-3 июля на Красной слободе пройдет пивной фестиваль «Горький Крафт».

Лучшее
0 17284
Пивные стили России: от пожигного до «Таёжного»