Пиво

← Обратно к новостям
04 июня 2019, 10:23

Anheuser-Busch в США делает ставку на всё, кроме пива

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Anheuser-Busch в США делает ставку на всё, кроме пива

Как пишет Financial Times, из-за резкого падения объемов пива в США за последние 7 лет, Anheuser-Busch нацелился на изготовление новой продукции: от оборудования для домашних коктейлей до крафтового пива специально для женщин.

Мишель Дукерис, управляющий североамериканским отделением крупнейшей в мире пивоваренной компании AB InBev, рассказал о том, как они планируют заново завоевать потребителя, несмотря на то, что, как показывают последние данные, американцы все чаще отдают предпочтение вину, а не пиву.

Снижение популярности пива можно объяснить и тем, что все больше людей стараются следовать здоровому рациону питания и избежать пивного брюшка, и распространением социальных сетей, которые отбивают у молодого поколения охоту злоупотреблять алкоголем.

Anheuser-Busch пытается подстроиться под изменения вкусов потребителей. В том числе они организовали совместное с Keurig Dr Pepper предприятие Drinkworks, которое Дукерис назвал «потенциальной самой большой возможностью» для компании за пределами пивного рынка. Устройство, похожее на кофемашину, которое уже продается в Миссури и готовится к запуску во Флориде, позволяет потребителям готовить, например, мохито или маргариту прямо у себя дома.

По словам Дукериса, «мега-тренд, к которому обращается Drinkworks, — это удобство. Нужно всего лишь нажать одну кнопку, чтобы приготовить коктейль.

В оправдание цены оборудования, которое стоит 399 долларов (плюс 4 доллара за каждую капсулу), Дукерис заметил, что, «например, на Манхэттене достойный коктейль обойдется от 12 до 24 долларов».

Что касается пива, то Anheuser-Busch планирует повысить доходы, несмотря на сокращение объемов производства, за счёт продвижения более дорогих предложений, например, Michelob Ultra – пива с низким содержанием углеводов.

— Мы собираемся вернуть себе потребителей и, возможно, повернуть вспять тренд на снижение потребления, — говорит руководитель компании.

Также Дукерис отметил, что им удалось увеличить продажи крафтового пива среди женщин и латиноамериканцев за счет новых вкусов. Среди специальных предложений для женщин — напиток с личи и маракуйей, сваренный крафтовой пивоварней Wicked Weed, входящей в состав компании.

AB InBev, имеющая кучу долгов на сумму 102,5 млрд долларов в конце года, причиной которой стало поглощение SABMiller в 2016 году за 79 млрд фунтов стерлингов, столкнулась с многолетним снижением доходов предприятий в США, на своем крупнейшем рынке. В первом квартале этого года доходы в США выросли на 1,6% после падения на 0,7% в прошлом году.

На рынке в целом продажи пива в 2018 году сократились на 1,6%, подсчитали аналитики IWSR. Сокращение американского рынка, темпы которого ускорились (по сравнению с минус 1% в 2017 году и 0,2% в 2016-м), внесло свой вклад в сокращение потребления алкоголя в мире на 1,6%.

На недавнем дне инвестора в Нью-Йорке AB InBev поставила перед собой цель увеличить в США доход не от пива до 1 млрд долларов. При этом в целом доход компании по всему миру составил в прошлом году 54,6 млрд долларов.

Саймон Хейлз, аналитик Citigroup, отметил, что, несмотря на «отсутствие достоверных финансовых данных и рекомендаций», он был воодушевлен тем, что группа «лучше подготовлена к «победам» в тех отраслях рынка, где наблюдается рост».

Среди продуктов, предлагаемых Anheuser-Busch — Naturdays, смесь пива и розового лимонада, а также готовые к употреблению коктейли в банках от компании Cutwater из Сан-Диего, которую пивоваренная компания приобрела в этом году.

0 664
Поделиться
Комментарии 0
03 сентября 2019
Moscow Bar Show (Санкт-Петербург)

В Санкт-Петербурге, в музее Street Art, с 3 по 5 сентября будет проходить ключевое мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show 2019.

11 сентября 2019
Конференция «Управление магазином - 2019» (Москва)

11-13 сентября 2019 года в Москве пройдёт конференция «Управление магазином -2019», посвящённая самым актуальным инструментам продаж и управления розницей.

11 сентября 2019
Практическая конференция «ПРОДАЖИ-2019»

Ежегодная практическая конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

Лучшее
1 15289
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер