Пиво

← Обратно к новостям
08 февраля 2019, 14:51 — Аливария

«Аливария» в 2018 году увеличила долю на белорусском рынке до 28,5%

«Аливария» в 2018 году увеличила долю на белорусском рынке до 28,5%

В 2018 году компания «Аливария» увеличила долю на белорусском рынке до 28,5%. Одноименный бренд компании составил 17,8% пивного рынка страны и сохранил на нем первое место. Такие данные предоставила исследовательская компания Nielsen.

Всего в 2018 году «Аливария» продала в Беларуси 14,5 млн декалитров пива и безалкогольных напитков, что на 5% больше, чем в 2017 году.

От чего зависел успех компании, рассказал гендиректор «Аливарии» Олег Хайдакин:

— Добиться таких положительных результатов удалось за счет серии удачных запусков новых продуктов, а также благодаря благоприятной макроэкономической ситуации в стране. В целом 2018 год был одним из самых успешных для Беларуси за последние 20 лет, что не могло не отразиться на положительной динамике пивного рынка. Наши производственные мощности были полностью загружены уже в январе. При этом, как правило, у пивоваренных компаний это происходит в марте. Поэтому в «горячий» сезон мы вступили во всеоружии. Кроме этого, в 2018 году «Аливария» запустила 6 новых ЦКТ, увеличив свои мощности на 1 млн декалитров пива в год.

0 1949
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
0 21813
Быстрый кисляк: ликбез по закислению сусла