Пиво

← Обратно к новостям
08 февраля 2019, 14:51 — Аливария

«Аливария» в 2018 году увеличила долю на белорусском рынке до 28,5%

«Аливария» в 2018 году увеличила долю на белорусском рынке до 28,5%

В 2018 году компания «Аливария» увеличила долю на белорусском рынке до 28,5%. Одноименный бренд компании составил 17,8% пивного рынка страны и сохранил на нем первое место. Такие данные предоставила исследовательская компания Nielsen.

Всего в 2018 году «Аливария» продала в Беларуси 14,5 млн декалитров пива и безалкогольных напитков, что на 5% больше, чем в 2017 году.

От чего зависел успех компании, рассказал гендиректор «Аливарии» Олег Хайдакин:

— Добиться таких положительных результатов удалось за счет серии удачных запусков новых продуктов, а также благодаря благоприятной макроэкономической ситуации в стране. В целом 2018 год был одним из самых успешных для Беларуси за последние 20 лет, что не могло не отразиться на положительной динамике пивного рынка. Наши производственные мощности были полностью загружены уже в январе. При этом, как правило, у пивоваренных компаний это происходит в марте. Поэтому в «горячий» сезон мы вступили во всеоружии. Кроме этого, в 2018 году «Аливария» запустила 6 новых ЦКТ, увеличив свои мощности на 1 млн декалитров пива в год.

0 1833
Поделиться
Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

Лучшее
1 61985
Пять хмелей крафтовой революции