Пиво

← Обратно к новостям
17 ноября 2015, 14:50 — Агентство Бизнес Новостей

Roust нарастила долю на российском рынке до 9,3%

Roust нарастила долю на российском рынке до 9,3%

Доля компании на российском рынке за третий квартал 2015 года достигла 9,3%, передает «Агентство Бизнес Новостей».

Согласно отчету, водочный бренд компании лидирует в премиальном сегменте водки на российском рынке с долей 39%. Чуть меньше, 38%, составляет доля данного бренда на рынке Польши. На германском рынке Roust занимает 5% водочного сегмента, на французском — 5,2%.

Ранее сообщалось о значительном падении продаж холдинга на российском рынке по итогам первого квартала текущего года.

Одновременно компания показала рост на рынках Финляндии, Греции, Молдавии и Белоруссии.

0 1367
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

Лучшее
0 18985
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»