Пиво

← Обратно к новостям
03 ноября 2015, 14:06 — Retailer.ru

Минпромторг разработает нормативы обеспеченности населения «магазинами у дома»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Минпромторг разработает нормативы обеспеченности населения «магазинами у дома»

Как сообщает Retailer со ссылкой на заявление замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, к концу 2015 года вместо одного действующего норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов появятся три дополнительных – учитывающих различные торговые форматы.

По действующему нормативу, обеспечить население торговой площадью может всего лишь один крупный торговый центр, однако это не гарантирует реальной обеспеченности потребностей жителей района. Минпромторг, в соответствии со стратегией развития торговли, разработает отдельные нормативы по торговым объектам местного значения площадью меньше 300 кв. м и установит новый порядок, согласно которому в городах в радиусе 300 м от жилых домов должно быть не менее двух небольших магазинов.

Также планируется разработать нормативы по рынкам и увеличить действующие нормативы по продовольственным и непродовольственным крупным магазинам.

— Например, во многих регионах фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов превышает нормативы. Но за счет чего это достигнуто? За счет огромных межрегиональных торговых центров и гипермаркетов. А есть ли у жителей магазины шаговой доступности, рынки, ярмарки, нестационарные торговые объекты, понять невозможно. Существует ли некий уровень потребительского комфорта? Очевидно, что пенсионерам проделывать большой путь за продуктами не совсем удобно. Разумеется, им нужен не огромный гипермаркет с тысячами наименований товаров, а маленький магазинчик в шаговой доступности от дома, где всегда можно купить продукты первой необходимости. Работающим гражданам также нужны торговые точки в максимальной пешей доступности. Люди, лишенные магазинов рядом с домом, вынуждены закупаться впрок продуктами с длительным сроком хранения. А если бы неподалеку от места проживания была мясная лавка, они покупали бы свежую продукцию каждый день, то же самое касается молочных продуктов и овощей, – комментирует замминистра.

По мнению господина Евтухова, это позволит также дополнительно стимулировать конкуренцию в торговле, что положительно повлияет на ассортимент товаров и уровень цен.

В среднем по России обеспеченность населения торговыми площадями составляет около 650 кв. м на тысячу человек, в то время как в Германии или во Франции – порядка 1,5 тыс. кв. м.

0 1112
Поделиться
Лица
Евтухов Виктор Леонидович

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
2 43564
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?