Пиво

← Обратно к новостям
02 ноября 2015, 14:11 — Банк России

ЦБ РФ оставил ключевую ставку на уровне 11% годовых

ЦБ РФ оставил ключевую ставку на уровне 11% годовых

Совет директоров Банка России 30 октября принял решение оставить ключевую ставку на уровне 11% годовых, учитывая сохранение значительных инфляционных рисков, говорится в сообщении пресс-службы регулятора. 

Банк России утверждает, что при этом существенного изменения баланса инфляционных рисков и рисков охлаждения экономики не произошло. С учетом принятого решения умеренно жесткие денежно-кредитные условия и слабый внутренний спрос продолжат способствовать снижению инфляции. По прогнозам, годовой темп прироста потребительских цен в октябре 2016 года составит менее 7% и достигнет 4% в 2017 году.

По мере замедления инфляции ЦБ возобновит снижение ключевой ставки на одном из ближайших заседаний совета директоров. При принятии решения будет учитываться изменение баланса инфляционных рисков и рисков охлаждения экономики.

Основными источниками инфляционных рисков остаются дальнейшее ухудшение внешнеэкономической конъюнктуры, сохранение инфляционных ожиданий на повышенном уровне и пересмотр запланированных на 2016-2017 годы темпов увеличения регулируемых цен и тарифов, индексации выплат и в целом смягчение бюджетной политики.

Следующее заседание совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 11 декабря 2015 года.

0 1290
Поделиться
Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

Лучшее
0 22141
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях