Пиво

← Обратно к новостям
16 октября 2015, 11:45 — Собственный материал Profibeer

Вячеслав Кузьменко: «Равное снижение акциза для всех скорее ослабляет конкурентные позиции малых пивоварен»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Вячеслав Кузьменко: «Равное снижение акциза для всех скорее ослабляет конкурентные позиции малых пивоварен»

В начале сентября власти Израиля объявили о снижении почти вдвое (с 4,33 до 2,33 шекелей за литр) акциза на пиво. О том, почему эта мера не столь позитивна, как выглядит на первый взгляд, порталу Profibeer рассказал коммерческий директор SVAM Group Вячеслав Кузьменко.

— Так как акциз в равной мере снижен для всех, я думаю, вряд ли это поможет развитию малого пивоварения – скорее, повлияет на потребление алкогольных категорий в целом.

— Если же говорить о малом пивоварении, то оно станет еще менее конкурентоспособным, а позиция транснациональных компаний станет еще более сильной, так как у них меньшую долю в себестоимости составляет акциз. А значит, при его снижении конкурировать с ними малым производителям станет еще сложнее.

— Чтобы укрепить позицию небольших пивоварен, нужно не простое снижение акциза для всех, а его дифференциация по объему или вмененный акциз для малых производителей.

0 1062
Поделиться
Лица
Кузьменко Вячеслав Юрьевич

Коммерческий директор SVAM Group.

Комментарии 0
16 ноября 2018
Фестиваль безалкогольного пива S0BER FEST (Москва)

16 ноября в Москве, в рестобаре «Борода» (Покровка, 16) пройдёт первый в России фестиваль безалкогольного пива S0oBER FEST.

17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

Лучшее
2 25869
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?