Пиво

← Обратно к новостям
13 октября 2015, 14:26 — Nielsen

Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

ООО «БСК»  Ячменный и пшеничный солод

Тел. +7 812 334 45 90

Как следует из опубликованных Nielsen данных, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

В 2014 году таких потребителей было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66%, что на 11 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. В среднем в мире реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%.

Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% – бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.

0873
Поделиться
Комментарии 0
16 сентября 2017
Oktoberfest (Германия)

184-й по счету «Октоберфест» пройдет в Мюнхене с 16 сентября по 3 октября 2017 года.

20 сентября 2017
«Маргаритинская ярмарка» (Архангельск)

20-25 сентября в Архангельске пройдет ежегодный региональный торговый форум «Маргаритинская ярмарка».

25 сентября 2017
Open Barproof Awards (Санкт-Петербург)

Официальной церемония награждения премии Open Barproof Awards пройдет в Санкт-Петербурге в Театре эстрады 25 сентября 2017 года.

Лучшее
1 7678
Пять хмелей крафтовой революции