Пиво

← Обратно к новостям
13 октября 2015, 14:26 — Nielsen

Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Как следует из опубликованных Nielsen данных, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

В 2014 году таких потребителей было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66%, что на 11 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. В среднем в мире реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%.

Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% – бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.

0 1106
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
1 10829
Schneider Weisse – как они это делают?