Пиво

← Обратно к новостям
13 октября 2015, 14:26 — Nielsen

Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Как следует из опубликованных Nielsen данных, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

В 2014 году таких потребителей было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66%, что на 11 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. В среднем в мире реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%.

Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% – бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.

0 1317
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
15 августа 2020
Фестиваль SVOIFEST 2020 (Сергиев Посад)

Фестиваль SVOIFEST 2020 пройдёт в Сергиевом Посаде 15-16 августа на той же площадке, что и обычно — ул. Шлякова, д. 3, за «Макдоналдсом».

20 августа 2020
Belgrade Beer Fest

Ежегодный фестиваль Belgrade Beer Fest пользуется большой популярностью благодаря широкому выбору сербского и зарубежного пива.

22 августа 2020
St. Petersburg Craft Event

22-23 августа в Санкт-Петербурге, в «Севкабель Порту», пройдёт фестиваль крафтовой культуры St. Petersburg Craft Event.

Лучшее
3 64266
NEIPA: характеристики стиля и рецепт