Пиво

← Обратно к новостям
13 октября 2015, 14:26 — Nielsen

Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Как следует из опубликованных Nielsen данных, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

В 2014 году таких потребителей было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66%, что на 11 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. В среднем в мире реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%.

Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% – бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.

0 1050
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
2 36685
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?