Пиво

← Обратно к новостям
13 октября 2015, 14:26 — Nielsen

Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: 61% россиян готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний

Как следует из опубликованных Nielsen данных, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

В 2014 году таких потребителей было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66%, что на 11 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. В среднем в мире реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%.

Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% – бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.

0 1191
Поделиться
Комментарии 0
25 ноября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург)

25-29 ноября 2019 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

26 ноября 2019
3-й Петербургский форум производителей безалкогольных напитков

26-28 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «AZIMUT» (Лермонтовский проспект, 43/1), состоится Третий форум производителей безалкогольных напитков.

04 декабря 2019
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

4 декабря в Москве пройдёт 6-я Всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков.

Лучшее
18 57765
10 важнейших сортов русского пива